Поисковая оптимизация – SEO (англ. search engine optimization) – это комплекс мер, направленных на улучшение позиций сайта в выдаче поисковых систем. Под SEO – оптимизацией подразумевается оптимизация контента, html-кода, структуры и внешних факторов сайта. Грамотно выполненная SEO оптимизация позволит значительно увеличить рейтинг сайта в поисковых системах – Яндексе, Google, Рамблере.
Полный комплекс услуг позволит Вашей компании максимально быстро и эффективно обеспечить не только разработку сайта, но и его дальнейшее продвижение и поддержку в сети Интернет.
Известно, что с поисковых систем приходит больше всего посетителей (от 80% и выше от общей посещаемости сайта).
Процесс продвижения сайта в поисковых системах чрезвычайно трудоемкий и долгий и требует ежедневной работы по поддержанию уже достигнутого результата.
Наша дизайн студия оказывает полный спектр услуг по разработке и продвижению интернет проектов от простых визитных карточек до систем электронной коммерции. Наш подход к разработке или продвижению веб сайта целиком основывается на тех задачах, которые клиент хочет решить с помощью своего веб сервера.
16.04.2010 11:37
В I квартале 2009 года выручка компании выросла 23%, а прибыль — на 37%.
Интернет-гигант Google представила свой финансовый отчет, согласно которому в I квартале 2010 года выручка компании выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 23% до $6.77 млрд, а чистая прибыль — на 37% до $1.96 млрд.
Компания зафиксировало увеличение количества рекламных кликов на 15%. Средняя стоимость клика выросла по сравнению с I кварталом прошлого года на 7%, однако уменьшилась по сравнению с прошлым кварталом на 4%.
Главной тенденцией начала года, по словам вице-президента и финансового директора Google Патрика Пичетта (Patrick Pichette), стало возвращение бюджетов больших рекламодателей, оправившихся после кризиса.
Как отмечают эксперты, эти выводы объясняют статистику Interactive Advertising Bureau (IAB) по IV кварталу 2009 года, когда продажи более дорогой дисплейной рекламы выросли на 15% до $2.3 млрд и составили 37% общих расходов на рекламу в сети, тогда как более эффективная и дешевая контекстная реклама, обеспечивавшая рост выручки во время кризиса, стала прирастать менее быстрыми темпами: ее продажи увеличились лишь на 4% до $2.9 млрд.
Похоже, стоит в очередной раз отдать должное чутью руководства Google и точности работы ее аналитиков: компания стала предпринимать активные действия по увеличению своей доли на рынке дисплейной рекламы задолго до начала выхода из кризиса. Так, в сентябре интернет-гигант запустил баннерную биржу Google Ad Exchange, на которой можно работать через специальные интерфейсы в Google AdSense и Google AdWords, сервисах, помогающих продать и купить рекламу в контекстной сети Google.
В январе этого года Эрик Шмидт, исполнительный директор Google, выделил развитие мобильной и дисплейной рекламы в качестве приоритетных направлений на 2010 год, признав, что баннеры позволяют наладить такой контакт с потребителем, которого нельзя достичь контекстной рекламой. «Мы полагаем, что нашим следующим большим бизнесом станет дисплейная реклама. Эта та история, в которой Google предстоит доказать свою успешность», — заявил Шмидт.
"Яндекс" выделит "Яндекс.Браузер" и мобильные технологии (в том числе AppMetrica — инструмент для трекинга и сбора аналитики в мобильных приложениях) в отдельное направление, которое сфокусируется на разработке новых сервисов и увеличении экспертизы компании в мобильном интернете.
Google добавила в свой почтовый сервис Gmail опцию отмены отправки электронных писем. Об этом сообщается в официальном блоге компании.
Сенат Франции принял законы в поддержку конкуренции в интернете, один из которых обяжет все поисковики раскрывать алгоритмы ранжирования результатов.
Google отвергла обвинения, выдвинутые Еврокомиссией, и заявила, что поисковая система не нарушает правила конкуренции, а наоборот, способствует развитию других сервисов.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) удовлетворила ходатайство Google о переносе срока рассмотрения дела, в котором "Яндекс" обвиняет своего американского конкурента в нарушении антимонопольного законодательства.
Компания Google, согласно российскому закону о персональных данных, перенесла часть данных на территории дата-центра в России, сообщает РБК со ссылкой на источник в Ростелекоме.
"Яндекс" стал поиском по умолчанию в браузере Firefox, распространяемом на территории Турции, говорится в совместном сообщении "Яндекса" и Mozilla Corporation (разработчик Firefox).
Google манипулирует результатами поиска и ставит первыми ссылки на свои проекты, даже когда запросам пользователей лучше подходят проекты конкурентов.
Введение в России "глобальной лицензии" на контент в интернете может привести к массовым волнениям. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил замглавы Минкомсвязи Алексей Волин на заседании совета по культуре при председателе Госдумы.
Альянс компаний FairSearch, куда входят Nokia, Oracle, Microsoft, TripAdvisor и другие, опубликовал заявление, в котором выразил солидарность с действиями "Яндекса" против Google в антимонопольном деле.