Поисковая оптимизация – SEO (англ. search engine optimization) – это комплекс мер, направленных на улучшение позиций сайта в выдаче поисковых систем. Под SEO – оптимизацией подразумевается оптимизация контента, html-кода, структуры и внешних факторов сайта. Грамотно выполненная SEO оптимизация позволит значительно увеличить рейтинг сайта в поисковых системах – Яндексе, Google, Рамблере.
Полный комплекс услуг позволит Вашей компании максимально быстро и эффективно обеспечить не только разработку сайта, но и его дальнейшее продвижение и поддержку в сети Интернет.
Известно, что с поисковых систем приходит больше всего посетителей (от 80% и выше от общей посещаемости сайта).
Процесс продвижения сайта в поисковых системах чрезвычайно трудоемкий и долгий и требует ежедневной работы по поддержанию уже достигнутого результата.
Наша дизайн студия оказывает полный спектр услуг по разработке и продвижению интернет проектов от простых визитных карточек до систем электронной коммерции. Наш подход к разработке или продвижению веб сайта целиком основывается на тех задачах, которые клиент хочет решить с помощью своего веб сервера.
26.04.2010 10:36
Вслед за редизайном главной страницы Яндекса изменилась и страница результатов поиска. В нее было внесено три существенных изменения. Во-первых, результаты поиска теперь фиксированной ширины. Раньше они растягивались практически на всю страницу, но эксперименты показали, что людям удобнее читать текст в виде узкой колонки.
Во-вторых, новый стиль потребовал сокращения некоторых терминов. Ссылка «Сохраненная копия» превратилась просто в «копию», а «ещё с сайта» – в «ещё». Наконец, в «подвале» некоторых сниппетов появились навигационные цепочки.
Такие цепочки помогают пользователю быстро оценить структуру сайта. Часто человека интересует не только этот конкретный запрос, но и более общие темы. Например, интересна не только эта модель телефона, но и другие – той же компании, или всех производителей без исключения. Цепочки еще и экономят время – по каждому звену можно кликать, поэтому напрямую из сниппета можно перейти в нужный раздел сайта. Также в цепочке можно увидеть, к какому типу контента относится информация на предложенной странице.
Третье нововведение: нумерация страниц поменялась местами с фавиконками и стала менее заметной. Это вполне логично, ведь иконка сайта у пользователей ассоциируется с сайтом и поэтому несет большую смысловую нагрузку, чем номер.
Наконец, страница результатов поиска теперь загружается вдвое быстрее. Это ускорение связано с переработкой html-кода.
"Яндекс" выделит "Яндекс.Браузер" и мобильные технологии (в том числе AppMetrica — инструмент для трекинга и сбора аналитики в мобильных приложениях) в отдельное направление, которое сфокусируется на разработке новых сервисов и увеличении экспертизы компании в мобильном интернете.
Платон Щукин из Яндекса рассказал, как правильно сообщить о проблемах с сайтом.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) удовлетворила ходатайство Google о переносе срока рассмотрения дела, в котором "Яндекс" обвиняет своего американского конкурента в нарушении антимонопольного законодательства.
"Яндекс" стал поиском по умолчанию в браузере Firefox, распространяемом на территории Турции, говорится в совместном сообщении "Яндекса" и Mozilla Corporation (разработчик Firefox).
Google манипулирует результатами поиска и ставит первыми ссылки на свои проекты, даже когда запросам пользователей лучше подходят проекты конкурентов.
В администрации президента России обсудили возможность дополнительного налогообложения иностранных интернет-компаний, сообщает газета "Ведомости" со ссылкой на источники.
Председатель комиссии Общественной палаты по развитию информационного общества, СМИ и массовых коммуникаций Дмитрий Бирюков предложил обязать интернет-поисковики отчислять средства СМИ за показ их материалов.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело против корпорации Google по подозрению в нарушении российского антимонопольного законодательства. Иск инициирован компанией "Яндекс", которая попросила проверить деятельность Google в России.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) рассмотрит соглашение Google с производителями электроники, устанавливающими Android.
"Яндекс" подал заявление в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) на Google, требуя проверки своего конкурента на нарушение им антимонопольного законодательства РФ. Об этом говорится в сообщении компании.
Google начал выходить в лидеры рунета, постепенно опережая "Яндекс" в конкуренции за российских пользователей, сообщает газета "Ведомости" со ссылкой на отчет аналитиков Morgan Stanley о состоянии российского интернета во вторник, 10 февраля.
"Яндекс" запустил бета-версию двухфакторной аутентификации, которая дает возможность пользователю защитить свою учетную запись без использования логинов и длинных паролей. Вместо этого для подтверждения личности используется смартфон и мобильное приложение — "Яндекс.Ключ".
"Яндекс" представил альфа-версию следующего поколения "Яндекс.Браузера" с интерфейсом, позволяющим скрывать панели навигации при просмотре сайтов.