Поисковая оптимизация – SEO (англ. search engine optimization) – это комплекс мер, направленных на улучшение позиций сайта в выдаче поисковых систем. Под SEO – оптимизацией подразумевается оптимизация контента, html-кода, структуры и внешних факторов сайта. Грамотно выполненная SEO оптимизация позволит значительно увеличить рейтинг сайта в поисковых системах – Яндексе, Google, Рамблере.
Полный комплекс услуг позволит Вашей компании максимально быстро и эффективно обеспечить не только разработку сайта, но и его дальнейшее продвижение и поддержку в сети Интернет.
Известно, что с поисковых систем приходит больше всего посетителей (от 80% и выше от общей посещаемости сайта).
Процесс продвижения сайта в поисковых системах чрезвычайно трудоемкий и долгий и требует ежедневной работы по поддержанию уже достигнутого результата.
Наша дизайн студия оказывает полный спектр услуг по разработке и продвижению интернет проектов от простых визитных карточек до систем электронной коммерции. Наш подход к разработке или продвижению веб сайта целиком основывается на тех задачах, которые клиент хочет решить с помощью своего веб сервера.
19.05.2010 10:23
"Яндекс" 19 мая запустил поиск по зарубежным сайтам на yandex.ru, говорится в пресс-релизе поисковика. Теперь пользователь, который ввел запрос в "Яндекс", сможет включить поиск только по мировому интернету. При обычном поиске, как и раньше, приоритет отдается локальным ресурсам.
Кроме того, была запущена альфа-версия сайта yandex.com, где тестируется поиск по мировому интернету. В дальнейшем разработчики намерены добавить в зарубежный поиск мультимедийные результаты.
По словам пресс-секретаря "Яндекса" Очира Манджикова, новая возможность ориентирована в первую очередь на русскоязычных пользователей. Он заявил корреспонденту Ленты.ру, что планов по выводу поисковика на мировой рынок пока нет.
Стоит отметить, что в декабре 2009 года "Яндекс" занял седьмое место в рейтинге мировых поисковиков, составленном агентством comScore и, кроме того, был признан самым быстрорастущим поисковиком в мире. Основным конкурентом "Яндекса" на российском рынке является компания Google. Российская версия этого поисковика изначально искала информацию как в Рунете, так и на зарубежных сайтах.
Размер поисковой базы "Яндекса" составляет почти 10 миллиардов страниц. В зарубежном индексе, который пополнялся в течение двух последних лет, находится четыре миллиарда страниц, 80 процентов из них - англоязычные. В первую очередь индексируются ресурсы, где могут находиться ответы на самые распространенные запросы. В целом запросы на латинице составляют от 12 до 15 процентов из ежедневных 100 миллионов запросов "Яндекса".
"Яндекс" выделит "Яндекс.Браузер" и мобильные технологии (в том числе AppMetrica — инструмент для трекинга и сбора аналитики в мобильных приложениях) в отдельное направление, которое сфокусируется на разработке новых сервисов и увеличении экспертизы компании в мобильном интернете.
Платон Щукин из Яндекса рассказал, как правильно сообщить о проблемах с сайтом.
Компания Microsoft представила новый браузер Microsoft Edge для платформы Windows 10. Об этом на конференции Build 2015 сообщил вице-президент Microsoft Джо Бельфиоре.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) удовлетворила ходатайство Google о переносе срока рассмотрения дела, в котором "Яндекс" обвиняет своего американского конкурента в нарушении антимонопольного законодательства.
"Яндекс" стал поиском по умолчанию в браузере Firefox, распространяемом на территории Турции, говорится в совместном сообщении "Яндекса" и Mozilla Corporation (разработчик Firefox).
Google манипулирует результатами поиска и ставит первыми ссылки на свои проекты, даже когда запросам пользователей лучше подходят проекты конкурентов.
В новой операционной системе Windows 10 браузер Internet Explorer будет переименован. Об этом сообщило издание The Verge со ссылкой на директора по маркетингу Microsoft Криса Капоселу.
В администрации президента России обсудили возможность дополнительного налогообложения иностранных интернет-компаний, сообщает газета "Ведомости" со ссылкой на источники.
Председатель комиссии Общественной палаты по развитию информационного общества, СМИ и массовых коммуникаций Дмитрий Бирюков предложил обязать интернет-поисковики отчислять средства СМИ за показ их материалов.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело против корпорации Google по подозрению в нарушении российского антимонопольного законодательства. Иск инициирован компанией "Яндекс", которая попросила проверить деятельность Google в России.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) рассмотрит соглашение Google с производителями электроники, устанавливающими Android.
"Яндекс" подал заявление в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) на Google, требуя проверки своего конкурента на нарушение им антимонопольного законодательства РФ. Об этом говорится в сообщении компании.