Поисковая оптимизация – SEO (англ. search engine optimization) – это комплекс мер, направленных на улучшение позиций сайта в выдаче поисковых систем. Под SEO – оптимизацией подразумевается оптимизация контента, html-кода, структуры и внешних факторов сайта. Грамотно выполненная SEO оптимизация позволит значительно увеличить рейтинг сайта в поисковых системах – Яндексе, Google, Рамблере.
Полный комплекс услуг позволит Вашей компании максимально быстро и эффективно обеспечить не только разработку сайта, но и его дальнейшее продвижение и поддержку в сети Интернет.
Известно, что с поисковых систем приходит больше всего посетителей (от 80% и выше от общей посещаемости сайта).
Процесс продвижения сайта в поисковых системах чрезвычайно трудоемкий и долгий и требует ежедневной работы по поддержанию уже достигнутого результата.
Наша дизайн студия оказывает полный спектр услуг по разработке и продвижению интернет проектов от простых визитных карточек до систем электронной коммерции. Наш подход к разработке или продвижению веб сайта целиком основывается на тех задачах, которые клиент хочет решить с помощью своего веб сервера.
26.05.2010 10:39
Google признана американским журналом Forbes компанией с лучшей репутацией в мире бизнеса. В ходе опроса, проводившегося в 32 странах, специалисты выяснили отношение респондентов к 600 крупным мировым компаниям. Оценивал репутацию компаний для журнала нью-йоркский Reputa-tion Institute. Основные параметры, по которым специалисты отбирали лучших: капитализация, желание людей стать ее сотрудниками, а также готовность предпринимателей рекомендовать ее своим бизнес-партнерам. Работники Google ценят компанию за высокие зарплаты и объемный социальный пакет, а партнеры — за надежность и эффективность. Наряду с тем, что в I квартале 2010 года компания заработала на рекламе $6,7 млрд., каждому пользователю она предлагает бесплатные сервисы (электронная почта, карты и т.д.).
Среди 28 компаний, представленных в рейтинге Forbes, наилучшие результаты показали предприятия потребительского и IT-секторов. В пятерку лидеров также вошла японская компания — производитель электроники Sony, занявшая второе место. Далее в списке расположились американская корпорация The Walt Disney Company и немецкие автогиганты BMW и Merce-des-Benz, которые производят автомобили класса люкс. Apple, занимающий шестую строчку рейтинга, заслужил столь высокое место тем, что всегда активно привлекал пользователей к разработке устройств. Компания Стива Джобса смогла обогнать своего конкурента Nokia, занявшего седьмую позицию. Еще один немецкий «автомобилист» Volkswagen занимает девятое место. Замыкает ТОП-10 американская корпорация, производящая широкий спектр электронных устройств и компьютерных компонентов — компания Intеl. Мировой гигант Microsoft закрепился только на одиннадцатой строке.
Промышленные предприятия в списке отсутствуют, и это неслучайно. Репутация в данном случае важна в первую очередь для компаний, тесно взаимодействующих с потребителем. И в бизнесе интернет-провайдеров, поисковых сайтов или любой другой компании, которая имеет отношение к Интернету, репутация — одна из самых важных составляющих, потому что, оплачивая свои услуги, посетители сайта никогда не могут быть уверенными, что компания выполнит свои обязанности. Что касается потребительских компаний, здесь клиента обмануть уже сложнее, однако и просто иметь известный бренд компании недостаточно.
В начале 2009 года Reputation Institute составил рейтинг наиболее уважаемых компаний Украины. Лидерами стали кондитерские компании «Рошен» (1-е место), «Крафт Фудс» (2) и «Нестле» (3).
"Яндекс" выделит "Яндекс.Браузер" и мобильные технологии (в том числе AppMetrica — инструмент для трекинга и сбора аналитики в мобильных приложениях) в отдельное направление, которое сфокусируется на разработке новых сервисов и увеличении экспертизы компании в мобильном интернете.
Google добавила в свой почтовый сервис Gmail опцию отмены отправки электронных писем. Об этом сообщается в официальном блоге компании.
Сенат Франции принял законы в поддержку конкуренции в интернете, один из которых обяжет все поисковики раскрывать алгоритмы ранжирования результатов.
Google отвергла обвинения, выдвинутые Еврокомиссией, и заявила, что поисковая система не нарушает правила конкуренции, а наоборот, способствует развитию других сервисов.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) удовлетворила ходатайство Google о переносе срока рассмотрения дела, в котором "Яндекс" обвиняет своего американского конкурента в нарушении антимонопольного законодательства.
Компания Google, согласно российскому закону о персональных данных, перенесла часть данных на территории дата-центра в России, сообщает РБК со ссылкой на источник в Ростелекоме.
"Яндекс" стал поиском по умолчанию в браузере Firefox, распространяемом на территории Турции, говорится в совместном сообщении "Яндекса" и Mozilla Corporation (разработчик Firefox).
Google манипулирует результатами поиска и ставит первыми ссылки на свои проекты, даже когда запросам пользователей лучше подходят проекты конкурентов.
Введение в России "глобальной лицензии" на контент в интернете может привести к массовым волнениям. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил замглавы Минкомсвязи Алексей Волин на заседании совета по культуре при председателе Госдумы.
Альянс компаний FairSearch, куда входят Nokia, Oracle, Microsoft, TripAdvisor и другие, опубликовал заявление, в котором выразил солидарность с действиями "Яндекса" против Google в антимонопольном деле.