Поисковая оптимизация – SEO (англ. search engine optimization) – это комплекс мер, направленных на улучшение позиций сайта в выдаче поисковых систем. Под SEO – оптимизацией подразумевается оптимизация контента, html-кода, структуры и внешних факторов сайта. Грамотно выполненная SEO оптимизация позволит значительно увеличить рейтинг сайта в поисковых системах – Яндексе, Google, Рамблере.
Полный комплекс услуг позволит Вашей компании максимально быстро и эффективно обеспечить не только разработку сайта, но и его дальнейшее продвижение и поддержку в сети Интернет.
Известно, что с поисковых систем приходит больше всего посетителей (от 80% и выше от общей посещаемости сайта).
Процесс продвижения сайта в поисковых системах чрезвычайно трудоемкий и долгий и требует ежедневной работы по поддержанию уже достигнутого результата.
Наша дизайн студия оказывает полный спектр услуг по разработке и продвижению интернет проектов от простых визитных карточек до систем электронной коммерции. Наш подход к разработке или продвижению веб сайта целиком основывается на тех задачах, которые клиент хочет решить с помощью своего веб сервера.
26.05.2010 10:50
ООО "Яндекс", владеющее крупнейшей поисковой системой в РФ, продолжит открывать офисы в российских регионах, заявил журналистам директор по региональному развитию компании Александр Ларьяновский. "Если смотреть на карту бизнес-активности страны, можно спокойно прогнозировать - то есть можно ошибиться в последовательности, но рано или поздно в "топ-10" регионов - да, будут открыты", - сказал он.
"За последние 365 дней мы открыли офис в Казахстане, мы открыли "Яндекс" в Белоруссии, сегодня - в Новосибирске", - отметил А.Ларьяновский.
Что касается открытия представительств в других странах, отметил он, то в этом случае прогноз делать сложно, поскольку это требует одновременной разработки поисковых систем.
А.Ларьяновский также не исключил, что в Новосибирске может быть открыт центр разработок "Яндекса". "Офис появляется там, где появляется сформированная команда", - отметил он.
В то же время, подчеркнул А.Ларьяновский, компания не ставит перед собой задачу открывать центры разработок в конкретных регионах.
Коммерческий директор "Яндекса" Алексей Третьяков заявил журналистам, что рынок рекламы в интернете, в отличие от других медиа, не сократился. "В интернете в прошлом году реклама не сократилась, а контекстная реклама даже выросла, в этом году рынок в интернете растет опять-таки быстрее, чем в остальных медиа, а контекстная реклама растет еще быстрее - в 1,5 раза", - отметил он.
По словам руководителя новосибирского офиса ООО "Яндекс" Дениса Архипова, компания намерена увеличить число клиентов в регионе, как минимум, втрое.
"Яндекс" выделит "Яндекс.Браузер" и мобильные технологии (в том числе AppMetrica — инструмент для трекинга и сбора аналитики в мобильных приложениях) в отдельное направление, которое сфокусируется на разработке новых сервисов и увеличении экспертизы компании в мобильном интернете.
Платон Щукин из Яндекса рассказал, как правильно сообщить о проблемах с сайтом.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) удовлетворила ходатайство Google о переносе срока рассмотрения дела, в котором "Яндекс" обвиняет своего американского конкурента в нарушении антимонопольного законодательства.
"Яндекс" стал поиском по умолчанию в браузере Firefox, распространяемом на территории Турции, говорится в совместном сообщении "Яндекса" и Mozilla Corporation (разработчик Firefox).
Google манипулирует результатами поиска и ставит первыми ссылки на свои проекты, даже когда запросам пользователей лучше подходят проекты конкурентов.
Введение в России "глобальной лицензии" на контент в интернете может привести к массовым волнениям. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил замглавы Минкомсвязи Алексей Волин на заседании совета по культуре при председателе Госдумы.
Альянс компаний FairSearch, куда входят Nokia, Oracle, Microsoft, TripAdvisor и другие, опубликовал заявление, в котором выразил солидарность с действиями "Яндекса" против Google в антимонопольном деле.
В администрации президента России обсудили возможность дополнительного налогообложения иностранных интернет-компаний, сообщает газета "Ведомости" со ссылкой на источники.
Председатель комиссии Общественной палаты по развитию информационного общества, СМИ и массовых коммуникаций Дмитрий Бирюков предложил обязать интернет-поисковики отчислять средства СМИ за показ их материалов.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело против корпорации Google по подозрению в нарушении российского антимонопольного законодательства. Иск инициирован компанией "Яндекс", которая попросила проверить деятельность Google в России.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) рассмотрит соглашение Google с производителями электроники, устанавливающими Android.