Поисковая оптимизация – SEO (англ. search engine optimization) – это комплекс мер, направленных на улучшение позиций сайта в выдаче поисковых систем. Под SEO – оптимизацией подразумевается оптимизация контента, html-кода, структуры и внешних факторов сайта. Грамотно выполненная SEO оптимизация позволит значительно увеличить рейтинг сайта в поисковых системах – Яндексе, Google, Рамблере.
Полный комплекс услуг позволит Вашей компании максимально быстро и эффективно обеспечить не только разработку сайта, но и его дальнейшее продвижение и поддержку в сети Интернет.
Известно, что с поисковых систем приходит больше всего посетителей (от 80% и выше от общей посещаемости сайта).
Процесс продвижения сайта в поисковых системах чрезвычайно трудоемкий и долгий и требует ежедневной работы по поддержанию уже достигнутого результата.
Наша дизайн студия оказывает полный спектр услуг по разработке и продвижению интернет проектов от простых визитных карточек до систем электронной коммерции. Наш подход к разработке или продвижению веб сайта целиком основывается на тех задачах, которые клиент хочет решить с помощью своего веб сервера.
15.06.2010 11:45
И без того непростые отношения двух гигантов мобильного рынка значительно ухудшились после объявленных в прошлый понедельник изменений условий взаимодействия Apple с разработчиками. Несмотря на то, что о Google ни слова не было сказано, всем ясно, что своими поправками Apple заметно ограничивает права конкурентов.
Допуская работу только с независимым провайдером, предоставляющими услуги мобильной рекламы, Apple фактически ставит жирную точку на сотрудничестве с компанией AdMob, не так давно приобретенной корпорацией Google за 750 млн долларов. Ведь, после перехода в собственность Google, компания AdMob перестала быть "независимым провайдером" согласно классификации Apple, а значит, ей нужно забыть о существовании "яблочных" устройств.
Между тем, по данным AdMob за апрель, число подключавшихся к Интернету портативных устройств Apple (iPhone, iPod Touch и iPad) превысило количество устройств на платформе Android в 3,5 раза. Запросы по рекламе, отправленные с iPhone и и iPod Touch, в этом месяце составили около 32% общего числа запросов.
"Эти изменения сделаны вовсе не в интересах пользователей или разработчиков,— заявил в блоге AdMob основатель компании Омар Хамоу (Omar Hamoui).— Искусственные барьеры, ограничивающие конкуренцию, вредят как пользователям, так и разработчикам, а если это продлится долго, то и технологическому прогрессу.".
С мнением Хамоу согласны и промышленные аналитики. "Разработчики приложений для Apple не должны теперь сотрудничать с AdMob",— утверждает Карстен Вайде (Karsten Weide), программный директор по новым медиа и развлечениям IDC. Движимый слабой надеждой, что Apple имела совсем другие намерения, Карстен обратился в компанию с просьбой прояснить ситуацию, но пока не получил ответа.
Напомним, что поправки вступают в действие с 1 июля, вместе с запуском новой мобильной рекламной платформы Apple iAds, для которой, собственно говоря, и расчищается место на "рекламной площадке".
"Яндекс" выделит "Яндекс.Браузер" и мобильные технологии (в том числе AppMetrica — инструмент для трекинга и сбора аналитики в мобильных приложениях) в отдельное направление, которое сфокусируется на разработке новых сервисов и увеличении экспертизы компании в мобильном интернете.
Google добавила в свой почтовый сервис Gmail опцию отмены отправки электронных писем. Об этом сообщается в официальном блоге компании.
Сенат Франции принял законы в поддержку конкуренции в интернете, один из которых обяжет все поисковики раскрывать алгоритмы ранжирования результатов.
Google отвергла обвинения, выдвинутые Еврокомиссией, и заявила, что поисковая система не нарушает правила конкуренции, а наоборот, способствует развитию других сервисов.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) удовлетворила ходатайство Google о переносе срока рассмотрения дела, в котором "Яндекс" обвиняет своего американского конкурента в нарушении антимонопольного законодательства.
Компания Google, согласно российскому закону о персональных данных, перенесла часть данных на территории дата-центра в России, сообщает РБК со ссылкой на источник в Ростелекоме.
"Яндекс" стал поиском по умолчанию в браузере Firefox, распространяемом на территории Турции, говорится в совместном сообщении "Яндекса" и Mozilla Corporation (разработчик Firefox).
Google манипулирует результатами поиска и ставит первыми ссылки на свои проекты, даже когда запросам пользователей лучше подходят проекты конкурентов.
В администрации президента России обсудили возможность дополнительного налогообложения иностранных интернет-компаний, сообщает газета "Ведомости" со ссылкой на источники.
Начиная с 21 апреля этого года, сайты, уделяющие повышенное внимание совместимости с мобильными устройствами, будут ранжироваться выше в результатах поиска Google.
Председатель комиссии Общественной палаты по развитию информационного общества, СМИ и массовых коммуникаций Дмитрий Бирюков предложил обязать интернет-поисковики отчислять средства СМИ за показ их материалов.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело против корпорации Google по подозрению в нарушении российского антимонопольного законодательства. Иск инициирован компанией "Яндекс", которая попросила проверить деятельность Google в России.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) рассмотрит соглашение Google с производителями электроники, устанавливающими Android.