Поисковая оптимизация – SEO (англ. search engine optimization) – это комплекс мер, направленных на улучшение позиций сайта в выдаче поисковых систем. Под SEO – оптимизацией подразумевается оптимизация контента, html-кода, структуры и внешних факторов сайта. Грамотно выполненная SEO оптимизация позволит значительно увеличить рейтинг сайта в поисковых системах – Яндексе, Google, Рамблере.
Полный комплекс услуг позволит Вашей компании максимально быстро и эффективно обеспечить не только разработку сайта, но и его дальнейшее продвижение и поддержку в сети Интернет.
Известно, что с поисковых систем приходит больше всего посетителей (от 80% и выше от общей посещаемости сайта).
Процесс продвижения сайта в поисковых системах чрезвычайно трудоемкий и долгий и требует ежедневной работы по поддержанию уже достигнутого результата.
Наша дизайн студия оказывает полный спектр услуг по разработке и продвижению интернет проектов от простых визитных карточек до систем электронной коммерции. Наш подход к разработке или продвижению веб сайта целиком основывается на тех задачах, которые клиент хочет решить с помощью своего веб сервера.
02.07.2010 11:38
Арбитраж Санкт-Петербурга запретил компании СТР использовать в HTML-коде своих сайтов обозначение Expro, сходное до степени смешения с товарным знаком НПО "Инженеры электросвязи", пишет "Коммерсант". Тем самым российский суд впервые защитил обладателей прав на товарный знак от поисковых оптимизаторов.
В НПО "Инженеры электросвязи", которым принадлежат права на знак Expro, обнаружили, что по соответствующему запросу в поисковом сервисе портала Rambler выводится сайт ответчика. Сайт последнего же содержит информацию об аналогичных товарах. Истцы сочли, что их товарный знак применялся для привлечения посетителей и продажи товаров конкурентов.
25 июня арбитраж признал действия СТР неправомерными. Представители самой СТР заявили, что действительно использовали в коде страницы слово Expro, однако уже удалили его.
На Западе первые разбирательства, касающиеся использования товарных знаков в коде сайтов, начались еще в 1997 году. Если решение петербургского арбитража будет применяться далее в российской судебной практике, возможности поисковой оптимизации сайтов значительно сократятся. Подобными приемами по привлечению внимания потребителей, ищущих одну марку товара, к продукции конкурентов, сравнительно часто пользуются интернет-сайты.
Мосгорсуд впервые применил антипиратский закон в отношении музыкальных произведений, постановив удалить по требованию дочерних компаний Warner Music Russia песни группы Artik & Asti с торрент-трекера Rutracker и сайта "Простоплеер".
Сенат Франции принял законы в поддержку конкуренции в интернете, один из которых обяжет все поисковики раскрывать алгоритмы ранжирования результатов.
Google отвергла обвинения, выдвинутые Еврокомиссией, и заявила, что поисковая система не нарушает правила конкуренции, а наоборот, способствует развитию других сервисов.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) удовлетворила ходатайство Google о переносе срока рассмотрения дела, в котором "Яндекс" обвиняет своего американского конкурента в нарушении антимонопольного законодательства.
Компания Google, согласно российскому закону о персональных данных, перенесла часть данных на территории дата-центра в России, сообщает РБК со ссылкой на источник в Ростелекоме.
По словам представителей Министерства внутренних дел Российской Федерации, на территории страны может появиться интернет-полиция, которая будет следить за действиями пользователей в виртуальном пространстве.
Введение в России "глобальной лицензии" на контент в интернете может привести к массовым волнениям. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил замглавы Минкомсвязи Алексей Волин на заседании совета по культуре при председателе Госдумы.
Руководитель ресурса Lurkmore ("Луркоморье") Дмитрий Хомак считает, что ресурс выполнил требования Роскомнадзора, а позицию ведомства назвал "шантажом" и "выкручиванием рук".
Альянс компаний FairSearch, куда входят Nokia, Oracle, Microsoft, TripAdvisor и другие, опубликовал заявление, в котором выразил солидарность с действиями "Яндекса" против Google в антимонопольном деле.
В администрации президента России обсудили возможность дополнительного налогообложения иностранных интернет-компаний, сообщает газета "Ведомости" со ссылкой на источники.
Жертвами кибермошенничества хотя бы однажды становились 64 процента российских интернет-пользователей. Об этом говорится в совместном исследовании аналитической компании Nielsen и Mail.ru Group.
Председатель комиссии Общественной палаты по развитию информационного общества, СМИ и массовых коммуникаций Дмитрий Бирюков предложил обязать интернет-поисковики отчислять средства СМИ за показ их материалов.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело против корпорации Google по подозрению в нарушении российского антимонопольного законодательства. Иск инициирован компанией "Яндекс", которая попросила проверить деятельность Google в России.
Министерство культуры России рассчитывает, что налог с каждого пользователя сети в пользу субъектов авторских прав будет введен в стране уже в третьем квартале 2015 года.