Поисковая оптимизация – SEO (англ. search engine optimization) – это комплекс мер, направленных на улучшение позиций сайта в выдаче поисковых систем. Под SEO – оптимизацией подразумевается оптимизация контента, html-кода, структуры и внешних факторов сайта. Грамотно выполненная SEO оптимизация позволит значительно увеличить рейтинг сайта в поисковых системах – Яндексе, Google, Рамблере.
Полный комплекс услуг позволит Вашей компании максимально быстро и эффективно обеспечить не только разработку сайта, но и его дальнейшее продвижение и поддержку в сети Интернет.
Известно, что с поисковых систем приходит больше всего посетителей (от 80% и выше от общей посещаемости сайта).
Процесс продвижения сайта в поисковых системах чрезвычайно трудоемкий и долгий и требует ежедневной работы по поддержанию уже достигнутого результата.
Наша дизайн студия оказывает полный спектр услуг по разработке и продвижению интернет проектов от простых визитных карточек до систем электронной коммерции. Наш подход к разработке или продвижению веб сайта целиком основывается на тех задачах, которые клиент хочет решить с помощью своего веб сервера.
19.10.2010 10:44
Данные пользователей крупнейшей в мире социальной сети Facebook оказались доступны для рекламных агентств. Расследование, проведенное газетой Wall Street Journal, показало, что данные пользователей собирают и передают приложения соцсети.
Журналисты выяснили, что ряд приложений, в том числе вся первая десятка наиболее популярных программ для Facebook, без ведома пользователей собирали присваивающиеся им уникальные идентификаторы. Сами по себе они не содержат персональных данных, поскольку представляют лишь набор цифр.
Однако, если вставить этот идентификатор в адресную строку браузера после названия сайта http://www.facebook.com, то можно попасть на личную страницу пользователя. Таким образом, при раскрытии идентификатора фактически раскрывалась и личная информация пользователя (как минимум - его имя).
Известно, что эти идентификаторы направлялись по меньшей мере 25 рекламным фирмам. При этом некоторые использовали их для составления баз данных интернет-пользователей для проведения рекламных кампаний. В общей сложности к рекламщикам попала личная информация нескольких десятков миллионов пользователей Facebook.
Отмечается, что в этот список попали как те пользователи, которые установили самые строгие настройки приватности, так и те, кто оставил для всеобщего обозрения свою персональную информацию. В первом случае при посещении персональной страницы пользователя Facebook с помощью идентификатора рекламщики могли узнать только имя пользователя, а во втором - узнать, где он живет и получить доступ к списку его друзей.
Представители Facebook заявили, что подобная практика является нарушением правил соцсети для разработчиков приложений. Они обещают, что подобные приложения будут удалены из соцсети в ближайшее время.
Компания Google, согласно российскому закону о персональных данных, перенесла часть данных на территории дата-центра в России, сообщает РБК со ссылкой на источник в Ростелекоме.
По словам представителей Министерства внутренних дел Российской Федерации, на территории страны может появиться интернет-полиция, которая будет следить за действиями пользователей в виртуальном пространстве.
"Яндекс" стал поиском по умолчанию в браузере Firefox, распространяемом на территории Турции, говорится в совместном сообщении "Яндекса" и Mozilla Corporation (разработчик Firefox).
Google манипулирует результатами поиска и ставит первыми ссылки на свои проекты, даже когда запросам пользователей лучше подходят проекты конкурентов.
Введение в России "глобальной лицензии" на контент в интернете может привести к массовым волнениям. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил замглавы Минкомсвязи Алексей Волин на заседании совета по культуре при председателе Госдумы.
Альянс компаний FairSearch, куда входят Nokia, Oracle, Microsoft, TripAdvisor и другие, опубликовал заявление, в котором выразил солидарность с действиями "Яндекса" против Google в антимонопольном деле.
В администрации президента России обсудили возможность дополнительного налогообложения иностранных интернет-компаний, сообщает газета "Ведомости" со ссылкой на источники.
Жертвами кибермошенничества хотя бы однажды становились 64 процента российских интернет-пользователей. Об этом говорится в совместном исследовании аналитической компании Nielsen и Mail.ru Group.
Председатель комиссии Общественной палаты по развитию информационного общества, СМИ и массовых коммуникаций Дмитрий Бирюков предложил обязать интернет-поисковики отчислять средства СМИ за показ их материалов.
Общий объем рынка электронной торговли в России в 2014 году вырастет на 15 процентов, до 10,9 триллиона рублей по сравнению с 9,5 триллиона рублей в прошлом году. Об этом говорится в исследовании аналитической компании iKS-Consulting.
Реклама медицинских услуг возвращается в теле- и радиоэфиры, а также на сайты, страницы газет и журналов. 30 июня президент России Владимир Путин подписал поправки в закон "О рекламе", разрешающие размещение рекламы медицинских услуг во всех СМИ.