Поисковая оптимизация – SEO (англ. search engine optimization) – это комплекс мер, направленных на улучшение позиций сайта в выдаче поисковых систем. Под SEO – оптимизацией подразумевается оптимизация контента, html-кода, структуры и внешних факторов сайта. Грамотно выполненная SEO оптимизация позволит значительно увеличить рейтинг сайта в поисковых системах – Яндексе, Google, Рамблере.
Полный комплекс услуг позволит Вашей компании максимально быстро и эффективно обеспечить не только разработку сайта, но и его дальнейшее продвижение и поддержку в сети Интернет.
Известно, что с поисковых систем приходит больше всего посетителей (от 80% и выше от общей посещаемости сайта).
Процесс продвижения сайта в поисковых системах чрезвычайно трудоемкий и долгий и требует ежедневной работы по поддержанию уже достигнутого результата.
Наша дизайн студия оказывает полный спектр услуг по разработке и продвижению интернет проектов от простых визитных карточек до систем электронной коммерции. Наш подход к разработке или продвижению веб сайта целиком основывается на тех задачах, которые клиент хочет решить с помощью своего веб сервера.
13.04.2011 17:56
Первое место в рейтинге крупнейших рекламодателей Google занял интернет-магазин Amazon, который потратил на рекламу 51 миллион долларов за последние три месяца 2010 года. Об этом сообщает портал AdWeek со ссылкой на MediaPost.
Второе место в рейтинге занимает оператор сотовой связи AT&T - 27 миллионов долларов. "Бронза" досталась банковскому холдингу Capital One. Популярный в России интернет-аукцион ebay потратил на рекламу в Google 22 миллиона, заняв 6-е место рейтинга.
Издание Business Insider отмечает, что рейтинг хорошо иллюстрирует конкурентную среду рынка. Конкуренция среди интернет-магазинов и банков считается очень высокой, а постоянные клиенты приносят и тем, и другим немало прибыли. Так, если каждые потраченные на рекламу в Google 10 долларов приведут в Capital One одного клиента, компания заработает не меньше 100 долларов. Выгодна интернет-реклама и туроператору Expedia (23 миллиона, 5 место рейтинга): цена на путешествия высока, при этом интернет - основное место для привлечения клиентуры.
Всего на рекламу в Google члены первой десятки рейтинга потратили около 400 миллионов долларов. Доля крупнейшего рекламодателя (Amazon принес компании 200 миллионов долларов за 2010 год) составляет не более 1 процента от суммарных доходов Google, составляющих 23 миллиарда. Это обеспечивает Google полную независимость от конкретного рекламодателя.
"Яндекс" выделит "Яндекс.Браузер" и мобильные технологии (в том числе AppMetrica — инструмент для трекинга и сбора аналитики в мобильных приложениях) в отдельное направление, которое сфокусируется на разработке новых сервисов и увеличении экспертизы компании в мобильном интернете.
Google добавила в свой почтовый сервис Gmail опцию отмены отправки электронных писем. Об этом сообщается в официальном блоге компании.
Платон Щукин из Яндекса рассказал, как правильно сообщить о проблемах с сайтом.
Сенат Франции принял законы в поддержку конкуренции в интернете, один из которых обяжет все поисковики раскрывать алгоритмы ранжирования результатов.
Google отвергла обвинения, выдвинутые Еврокомиссией, и заявила, что поисковая система не нарушает правила конкуренции, а наоборот, способствует развитию других сервисов.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) удовлетворила ходатайство Google о переносе срока рассмотрения дела, в котором "Яндекс" обвиняет своего американского конкурента в нарушении антимонопольного законодательства.
Компания Google, согласно российскому закону о персональных данных, перенесла часть данных на территории дата-центра в России, сообщает РБК со ссылкой на источник в Ростелекоме.
"Яндекс" стал поиском по умолчанию в браузере Firefox, распространяемом на территории Турции, говорится в совместном сообщении "Яндекса" и Mozilla Corporation (разработчик Firefox).
Google манипулирует результатами поиска и ставит первыми ссылки на свои проекты, даже когда запросам пользователей лучше подходят проекты конкурентов.