Поисковая оптимизация – SEO (англ. search engine optimization) – это комплекс мер, направленных на улучшение позиций сайта в выдаче поисковых систем. Под SEO – оптимизацией подразумевается оптимизация контента, html-кода, структуры и внешних факторов сайта. Грамотно выполненная SEO оптимизация позволит значительно увеличить рейтинг сайта в поисковых системах – Яндексе, Google, Рамблере.
Полный комплекс услуг позволит Вашей компании максимально быстро и эффективно обеспечить не только разработку сайта, но и его дальнейшее продвижение и поддержку в сети Интернет.
Известно, что с поисковых систем приходит больше всего посетителей (от 80% и выше от общей посещаемости сайта).
Процесс продвижения сайта в поисковых системах чрезвычайно трудоемкий и долгий и требует ежедневной работы по поддержанию уже достигнутого результата.
Наша дизайн студия оказывает полный спектр услуг по разработке и продвижению интернет проектов от простых визитных карточек до систем электронной коммерции. Наш подход к разработке или продвижению веб сайта целиком основывается на тех задачах, которые клиент хочет решить с помощью своего веб сервера.
27.04.2011 18:16
Выручка Mail.ru Group от контекстной рекламы в первом квартале 2011 года составила 12,6 миллиона долларов, что больше аналогичного показателя прошлого года более чем на 120 процентов. Финансовые показатели компании за прошлый год, а также за первый квартал холдинг опубликовал на своем официальном сайте.
В прошлом году холдинг заработал на контекстной рекламе 32,9 миллиона долларов, а на медийной - 94,5 миллиона долларов. В первом квартале этого года выручка от медийной рекламы достигла 25,4 миллиона долларов, что практически на 90 процентов выше показателя за первый квартал 2009 года.
Значительный рост выручки от рекламы в прошлом году компания связывает с приобретением ICQ. Кроме того, как пишет "Ведомости", серьезный рост выручки от контекстной рекламы может быть связан с тем, что Mail.ru Group поменяла поиск на своем портале с "Яндекса" на Google. По данным издания, Google отдает холдингу практически всю выручку от контекстной рекламы на страницах портала.
По данным "Ведомостей", в первом квартале рынок контекстной рекламы вырос примерно на 70 процентов. В прошлом году на контекстную рекламу в России потратили 16,85 миллиарда рублей (607,5 миллиона долларов).
В целом по итогам прошлого года выручка Mail.ru Group составила 275,3 миллиона долларов, что выше результатов 2009 года на 85,6 процента. Чистая прибыль компании сократилась на 5,7 процента до 156, 3 миллиона долларов.
Компания также понесла операционный убыток по итогам финансового 2010 года в размере 10 миллионов долларов. Между тем холдинг перед IPO, которое проводил в Лондоне в ноябре прошлого года, ожидал, что операционная прибыль достигнет 85 миллионов долларов, пишет газета "Коммерсантъ". С таким прогнозом выступил банк "ВТБ Капитал", участвовавший в размещении акций компании. Кредитная организация также предсказывала, что выручка компании достигнет 299 миллионов долларов.
Холдинг Mail.ru Group владеет 99 процентами акций Mail.ru. Группе также принадлежат социальные сети "Одноклассники.ру" и "ВКонтакте", портал HeadHunter и мессенджер ICQ.
"Яндекс" стал поиском по умолчанию в браузере Firefox, распространяемом на территории Турции, говорится в совместном сообщении "Яндекса" и Mozilla Corporation (разработчик Firefox).
Google манипулирует результатами поиска и ставит первыми ссылки на свои проекты, даже когда запросам пользователей лучше подходят проекты конкурентов.
Введение в России "глобальной лицензии" на контент в интернете может привести к массовым волнениям. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил замглавы Минкомсвязи Алексей Волин на заседании совета по культуре при председателе Госдумы.
Альянс компаний FairSearch, куда входят Nokia, Oracle, Microsoft, TripAdvisor и другие, опубликовал заявление, в котором выразил солидарность с действиями "Яндекса" против Google в антимонопольном деле.
В администрации президента России обсудили возможность дополнительного налогообложения иностранных интернет-компаний, сообщает газета "Ведомости" со ссылкой на источники.
Председатель комиссии Общественной палаты по развитию информационного общества, СМИ и массовых коммуникаций Дмитрий Бирюков предложил обязать интернет-поисковики отчислять средства СМИ за показ их материалов.
"Яндекс" запустил бета-версию двухфакторной аутентификации, которая дает возможность пользователю защитить свою учетную запись без использования логинов и длинных паролей. Вместо этого для подтверждения личности используется смартфон и мобильное приложение — "Яндекс.Ключ".
Общий объем рынка электронной торговли в России в 2014 году вырастет на 15 процентов, до 10,9 триллиона рублей по сравнению с 9,5 триллиона рублей в прошлом году. Об этом говорится в исследовании аналитической компании iKS-Consulting.
Реклама медицинских услуг возвращается в теле- и радиоэфиры, а также на сайты, страницы газет и журналов. 30 июня президент России Владимир Путин подписал поправки в закон "О рекламе", разрешающие размещение рекламы медицинских услуг во всех СМИ.
В интернет-сервисе "Яндекс.Маркет" появилась возможность оплаты заказанного товара. Об этом говорится в сообщении компании "Яндекс".
Российская интернет-компания "Яндекс" купила популярный автомобильный интернет-портал Auto.ru, сумма сделки составляет примерно 175 миллионов долларов.