Поисковая оптимизация – SEO (англ. search engine optimization) – это комплекс мер, направленных на улучшение позиций сайта в выдаче поисковых систем. Под SEO – оптимизацией подразумевается оптимизация контента, html-кода, структуры и внешних факторов сайта. Грамотно выполненная SEO оптимизация позволит значительно увеличить рейтинг сайта в поисковых системах – Яндексе, Google, Рамблере.
Полный комплекс услуг позволит Вашей компании максимально быстро и эффективно обеспечить не только разработку сайта, но и его дальнейшее продвижение и поддержку в сети Интернет.
Известно, что с поисковых систем приходит больше всего посетителей (от 80% и выше от общей посещаемости сайта).
Процесс продвижения сайта в поисковых системах чрезвычайно трудоемкий и долгий и требует ежедневной работы по поддержанию уже достигнутого результата.
Наша дизайн студия оказывает полный спектр услуг по разработке и продвижению интернет проектов от простых визитных карточек до систем электронной коммерции. Наш подход к разработке или продвижению веб сайта целиком основывается на тех задачах, которые клиент хочет решить с помощью своего веб сервера.
29.04.2011 10:36
"Яндекс", крупнейший российский интернет-поисковик, официально объявил о проведении первичного размещения акций (IPO) с листингом на американской бирже Nasdaq. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на сообщение компании. Объем размещения пока не определен.
"Yandex N.V. сегодня объявила о подаче регистрационного заявления в комиссию США по ценным бумагам (U.S. Securities and Exchange Commission) для проведения предполагаемого IPO", - говорится в сообщении компании.
Ранее источники агентства Reuters сообщили, что "Яндекс" начинает премаркетинг акций перед IPO. В Москве встречи банков-организаторов с потенциальными инвесторами начнутся 3 мая. Организаторами размещения выступят инвестбанки Deutsche Bank, Morgan Stanley и Goldman Sachs.
Ранее источники агентства сообщали, что "Яндекс" может привлечь в ходе IPO около 1 миллиарда долларов. Ожидается, что акции "Яндекса" появятся в обращении на Nasdaq в конце мая или начале июня 2011 года.
18 апреля The Wall Street Journal сообщала, что крупнейший поисковик Рунета может предложить инвесторам от 10 до 20 процентов акций. По данным источников, которые приводила газета, инвесторы оценивают стоимость российского интернет-поисковика в 6-9 миллиардов долларов.
В 2008 году "Яндекс" подал заявку в Nasdaq на IPO, но в связи с кризисом отложил размещение. Затем в сентябре 2010 года появились сообщения о том, что "Яндекс" все же разместит свои акции на Nasdaq в начале 2011 года.
В 2010 году на Лондонскую фондовую биржу (LSE) уже вышла другая российская интернет компания - Mail.Ru. Инвесторы оценили ее в 5,71 миллиарда долларов. Компания продала 18,4 процента акций, получив от инвесторов около 1 миллиарда долларов.
Осенью 2009 года "Яндекс" передал государственному Сбербанку "золотую акцию" Yandex N.V (материнская компания "Яндекса", зарегистрированная в Нидерландах). Reuters напоминает, что ее держатель обладает правом вето на будущие сделки, которые позволят одному лицу или группе лиц приобрести пакет акций Yandex N.V., превышающий 25 процентов.
Основными акционерами "Яндекса" являются инвестиционные фонды, а также менеджмент и основатели компании.
"Яндекс" выделит "Яндекс.Браузер" и мобильные технологии (в том числе AppMetrica — инструмент для трекинга и сбора аналитики в мобильных приложениях) в отдельное направление, которое сфокусируется на разработке новых сервисов и увеличении экспертизы компании в мобильном интернете.
Платон Щукин из Яндекса рассказал, как правильно сообщить о проблемах с сайтом.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) удовлетворила ходатайство Google о переносе срока рассмотрения дела, в котором "Яндекс" обвиняет своего американского конкурента в нарушении антимонопольного законодательства.
"Яндекс" стал поиском по умолчанию в браузере Firefox, распространяемом на территории Турции, говорится в совместном сообщении "Яндекса" и Mozilla Corporation (разработчик Firefox).
Google манипулирует результатами поиска и ставит первыми ссылки на свои проекты, даже когда запросам пользователей лучше подходят проекты конкурентов.
Введение в России "глобальной лицензии" на контент в интернете может привести к массовым волнениям. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил замглавы Минкомсвязи Алексей Волин на заседании совета по культуре при председателе Госдумы.
Альянс компаний FairSearch, куда входят Nokia, Oracle, Microsoft, TripAdvisor и другие, опубликовал заявление, в котором выразил солидарность с действиями "Яндекса" против Google в антимонопольном деле.
В администрации президента России обсудили возможность дополнительного налогообложения иностранных интернет-компаний, сообщает газета "Ведомости" со ссылкой на источники.
Председатель комиссии Общественной палаты по развитию информационного общества, СМИ и массовых коммуникаций Дмитрий Бирюков предложил обязать интернет-поисковики отчислять средства СМИ за показ их материалов.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело против корпорации Google по подозрению в нарушении российского антимонопольного законодательства. Иск инициирован компанией "Яндекс", которая попросила проверить деятельность Google в России.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) рассмотрит соглашение Google с производителями электроники, устанавливающими Android.