Поисковая оптимизация – SEO (англ. search engine optimization) – это комплекс мер, направленных на улучшение позиций сайта в выдаче поисковых систем. Под SEO – оптимизацией подразумевается оптимизация контента, html-кода, структуры и внешних факторов сайта. Грамотно выполненная SEO оптимизация позволит значительно увеличить рейтинг сайта в поисковых системах – Яндексе, Google, Рамблере.
Полный комплекс услуг позволит Вашей компании максимально быстро и эффективно обеспечить не только разработку сайта, но и его дальнейшее продвижение и поддержку в сети Интернет.
Известно, что с поисковых систем приходит больше всего посетителей (от 80% и выше от общей посещаемости сайта).
Процесс продвижения сайта в поисковых системах чрезвычайно трудоемкий и долгий и требует ежедневной работы по поддержанию уже достигнутого результата.
Наша дизайн студия оказывает полный спектр услуг по разработке и продвижению интернет проектов от простых визитных карточек до систем электронной коммерции. Наш подход к разработке или продвижению веб сайта целиком основывается на тех задачах, которые клиент хочет решить с помощью своего веб сервера.
03.05.2011 14:24
Сервис Twitter договорился о покупке клиента для работы с микроблогами TweetDeck, сообщает во вторник интернет-издание TechCrunch со ссылкой на неназванный источник.
По некоторым данным, стоимость сделки, о которой будет официально объявлено в ближайшие дни, составила от 40 до 50 миллионов долларов. О том, что Twitter ведет переговоры, стало известно в середине апреля 2011 года.
Как напоминает TechCrunch, на TweetDeck претендовала компания UberMedia, предлагавшая за него от 25 до 30 миллионов долларов. Однако Twitter был вынужден предложить цену выше, чтобы не дать UberMedia занять больший сегмент рынка.
TweetDeck является одним из самых популярных клиентов для работы с Twitter. Программа сортирует сообщения по тематике, а также предлагает инструменты для вставки фотографий, сокращения ссылок и борьбы со спамом. Помимо Twitter, клиент поддерживает работу с социальными сетями LinkedIn, Facebook, MySpace и Google Buzz.
Официальных комментариев от участников сделки пока не поступало.
"Яндекс" стал поиском по умолчанию в браузере Firefox, распространяемом на территории Турции, говорится в совместном сообщении "Яндекса" и Mozilla Corporation (разработчик Firefox).
Google манипулирует результатами поиска и ставит первыми ссылки на свои проекты, даже когда запросам пользователей лучше подходят проекты конкурентов.
Введение в России "глобальной лицензии" на контент в интернете может привести к массовым волнениям. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил замглавы Минкомсвязи Алексей Волин на заседании совета по культуре при председателе Госдумы.
Альянс компаний FairSearch, куда входят Nokia, Oracle, Microsoft, TripAdvisor и другие, опубликовал заявление, в котором выразил солидарность с действиями "Яндекса" против Google в антимонопольном деле.
В администрации президента России обсудили возможность дополнительного налогообложения иностранных интернет-компаний, сообщает газета "Ведомости" со ссылкой на источники.
Председатель комиссии Общественной палаты по развитию информационного общества, СМИ и массовых коммуникаций Дмитрий Бирюков предложил обязать интернет-поисковики отчислять средства СМИ за показ их материалов.
Общий объем рынка электронной торговли в России в 2014 году вырастет на 15 процентов, до 10,9 триллиона рублей по сравнению с 9,5 триллиона рублей в прошлом году. Об этом говорится в исследовании аналитической компании iKS-Consulting.
Реклама медицинских услуг возвращается в теле- и радиоэфиры, а также на сайты, страницы газет и журналов. 30 июня президент России Владимир Путин подписал поправки в закон "О рекламе", разрешающие размещение рекламы медицинских услуг во всех СМИ.
В интернет-сервисе "Яндекс.Маркет" появилась возможность оплаты заказанного товара. Об этом говорится в сообщении компании "Яндекс".
Российская интернет-компания "Яндекс" купила популярный автомобильный интернет-портал Auto.ru, сумма сделки составляет примерно 175 миллионов долларов.
Председатель правления Сбербанка Герман Греф займет пост неисполнительного директора — члена совета директоров "Яндекса" сроком на три года. Решение об этом было принято на годовом собрании акционеров в среду, говорится в сообщении "Яндекса".