Поисковая оптимизация – SEO (англ. search engine optimization) – это комплекс мер, направленных на улучшение позиций сайта в выдаче поисковых систем. Под SEO – оптимизацией подразумевается оптимизация контента, html-кода, структуры и внешних факторов сайта. Грамотно выполненная SEO оптимизация позволит значительно увеличить рейтинг сайта в поисковых системах – Яндексе, Google, Рамблере.
Полный комплекс услуг позволит Вашей компании максимально быстро и эффективно обеспечить не только разработку сайта, но и его дальнейшее продвижение и поддержку в сети Интернет.
Известно, что с поисковых систем приходит больше всего посетителей (от 80% и выше от общей посещаемости сайта).
Процесс продвижения сайта в поисковых системах чрезвычайно трудоемкий и долгий и требует ежедневной работы по поддержанию уже достигнутого результата.
Наша дизайн студия оказывает полный спектр услуг по разработке и продвижению интернет проектов от простых визитных карточек до систем электронной коммерции. Наш подход к разработке или продвижению веб сайта целиком основывается на тех задачах, которые клиент хочет решить с помощью своего веб сервера.
30.09.2011 15:41
Стоимость ценных бумаг российского интернет-поисковика "Яндекс" по итогам торгов на бирже Nasdaq 28 сентября упала на 13,13 процента до 22,9 доллара за акцию. Об этом свидетельствуют данные биржи.
Таким образом, котировки "Яндекса" упали до минимума с момента выхода компании на биржу. В конце мая 2011 года поисковик провел первичное размещение акций (IPO) на Nasdaq по 25 долларов за акцию. При этом IPO "Яндекса" стало одним из самых успешных среди российских фирм: в первый день торгов его акции взлетели в цене на 55 процентов.
Как пишет газета "Ведомости", акции "Яндекса" могли упасть после встречи руководства компании с группой хедж-фондов, которые интересовались падением доли поисковика на российском рынке. По данным Liveinternet, в начале третьего квартала доля поиска "Яндекса" в Рунете составляла 63,7 процента, а на 29 сентября сократилась до 61,3 процента. При этом рыночная доля Google выросла с 22,4 процента в апреле до 25,1 процента на конец сентября.
В свою очередь, в "Яндексе" отметили, что вне зависимости от колебаний доли рынка выручка поисковика в рублях по итогам текущего года увеличится на 55-60 процентов, передает "Интерфакс". Говоря о снижении доли рынка, в компании пояснили, что "точно определить причину колебания в конкретный временной период сложно, часто это связано с появлением нового поискового сервиса или новых дистрибутивных соглашений".
Стоит отметить, что ценные бумаги "Яндекса" снижаются в цене в течение последних нескольких дней. 22 сентября агентство Bloomberg сообщило, что котировки поисковика упали на 13 процентов до 24,45 доллара.
"Яндекс" выделит "Яндекс.Браузер" и мобильные технологии (в том числе AppMetrica — инструмент для трекинга и сбора аналитики в мобильных приложениях) в отдельное направление, которое сфокусируется на разработке новых сервисов и увеличении экспертизы компании в мобильном интернете.
Платон Щукин из Яндекса рассказал, как правильно сообщить о проблемах с сайтом.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) удовлетворила ходатайство Google о переносе срока рассмотрения дела, в котором "Яндекс" обвиняет своего американского конкурента в нарушении антимонопольного законодательства.
"Яндекс" стал поиском по умолчанию в браузере Firefox, распространяемом на территории Турции, говорится в совместном сообщении "Яндекса" и Mozilla Corporation (разработчик Firefox).
Google манипулирует результатами поиска и ставит первыми ссылки на свои проекты, даже когда запросам пользователей лучше подходят проекты конкурентов.
Введение в России "глобальной лицензии" на контент в интернете может привести к массовым волнениям. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил замглавы Минкомсвязи Алексей Волин на заседании совета по культуре при председателе Госдумы.
Альянс компаний FairSearch, куда входят Nokia, Oracle, Microsoft, TripAdvisor и другие, опубликовал заявление, в котором выразил солидарность с действиями "Яндекса" против Google в антимонопольном деле.
В администрации президента России обсудили возможность дополнительного налогообложения иностранных интернет-компаний, сообщает газета "Ведомости" со ссылкой на источники.
Председатель комиссии Общественной палаты по развитию информационного общества, СМИ и массовых коммуникаций Дмитрий Бирюков предложил обязать интернет-поисковики отчислять средства СМИ за показ их материалов.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело против корпорации Google по подозрению в нарушении российского антимонопольного законодательства. Иск инициирован компанией "Яндекс", которая попросила проверить деятельность Google в России.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) рассмотрит соглашение Google с производителями электроники, устанавливающими Android.