Поисковая оптимизация – SEO (англ. search engine optimization) – это комплекс мер, направленных на улучшение позиций сайта в выдаче поисковых систем. Под SEO – оптимизацией подразумевается оптимизация контента, html-кода, структуры и внешних факторов сайта. Грамотно выполненная SEO оптимизация позволит значительно увеличить рейтинг сайта в поисковых системах – Яндексе, Google, Рамблере.
Полный комплекс услуг позволит Вашей компании максимально быстро и эффективно обеспечить не только разработку сайта, но и его дальнейшее продвижение и поддержку в сети Интернет.
Известно, что с поисковых систем приходит больше всего посетителей (от 80% и выше от общей посещаемости сайта).
Процесс продвижения сайта в поисковых системах чрезвычайно трудоемкий и долгий и требует ежедневной работы по поддержанию уже достигнутого результата.
Наша дизайн студия оказывает полный спектр услуг по разработке и продвижению интернет проектов от простых визитных карточек до систем электронной коммерции. Наш подход к разработке или продвижению веб сайта целиком основывается на тех задачах, которые клиент хочет решить с помощью своего веб сервера.
24.11.2011 13:59
Корпорация Microsoft присоединилась к частным инвестиционным компаниям TPG Capital и Silver Lake, собирающимся приобрести Yahoo!. Об этом со ссылкой на анонимные источники сообщает несколько изданий, в том числе The New York Times и Bloomberg.
При этом Microsoft подписала соглашение о неразглашении с Yahoo!, необходимое для предоставления интернет-гигантом конфиденциальной финансовой информации, указывает Bloomberg. Приобретение интернет-компании должно обеспечить гарантии соглашениям по использованию поискового механизма Bing, разработки Microsoft, в сервисах Yahoo!.
Как указывает The New York Times, Microsoft не только заинтересован в том, чтобы интернет-гигант не достался конкурентам, но и может рассчитывать на принадлежащие Yahoo! 43 процента в крупном китайском интернет-магазине Alibaba.
Microsoft впервые попыталась приобрести Yahoo! в 2008 году. Тогда компании не сошлись в цене. В начале октября 2011 года СМИ вновь сообщили о том, что Microsoft собирается купить компанию. Кроме того, на покупку интернет-гиганта, по некоторым данным, рассчитывает и Alibaba.
Компания Microsoft представила новый браузер Microsoft Edge для платформы Windows 10. Об этом на конференции Build 2015 сообщил вице-президент Microsoft Джо Бельфиоре.
"Яндекс" стал поиском по умолчанию в браузере Firefox, распространяемом на территории Турции, говорится в совместном сообщении "Яндекса" и Mozilla Corporation (разработчик Firefox).
Google манипулирует результатами поиска и ставит первыми ссылки на свои проекты, даже когда запросам пользователей лучше подходят проекты конкурентов.
Введение в России "глобальной лицензии" на контент в интернете может привести к массовым волнениям. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил замглавы Минкомсвязи Алексей Волин на заседании совета по культуре при председателе Госдумы.
В новой операционной системе Windows 10 браузер Internet Explorer будет переименован. Об этом сообщило издание The Verge со ссылкой на директора по маркетингу Microsoft Криса Капоселу.
Альянс компаний FairSearch, куда входят Nokia, Oracle, Microsoft, TripAdvisor и другие, опубликовал заявление, в котором выразил солидарность с действиями "Яндекса" против Google в антимонопольном деле.
В администрации президента России обсудили возможность дополнительного налогообложения иностранных интернет-компаний, сообщает газета "Ведомости" со ссылкой на источники.
Председатель комиссии Общественной палаты по развитию информационного общества, СМИ и массовых коммуникаций Дмитрий Бирюков предложил обязать интернет-поисковики отчислять средства СМИ за показ их материалов.
Microsoft анонсировала новый интернет-браузер, который получил кодовое название Spartan.
Крупнейшая в мире соцсеть Facebook прекратила включать результаты Microsoft Bing в поисковую выдачу на своем сайте.
Общий объем рынка электронной торговли в России в 2014 году вырастет на 15 процентов, до 10,9 триллиона рублей по сравнению с 9,5 триллиона рублей в прошлом году. Об этом говорится в исследовании аналитической компании iKS-Consulting.
Реклама медицинских услуг возвращается в теле- и радиоэфиры, а также на сайты, страницы газет и журналов. 30 июня президент России Владимир Путин подписал поправки в закон "О рекламе", разрешающие размещение рекламы медицинских услуг во всех СМИ.