Поисковая оптимизация – SEO (англ. search engine optimization) – это комплекс мер, направленных на улучшение позиций сайта в выдаче поисковых систем. Под SEO – оптимизацией подразумевается оптимизация контента, html-кода, структуры и внешних факторов сайта. Грамотно выполненная SEO оптимизация позволит значительно увеличить рейтинг сайта в поисковых системах – Яндексе, Google, Рамблере.
Полный комплекс услуг позволит Вашей компании максимально быстро и эффективно обеспечить не только разработку сайта, но и его дальнейшее продвижение и поддержку в сети Интернет.
Известно, что с поисковых систем приходит больше всего посетителей (от 80% и выше от общей посещаемости сайта).
Процесс продвижения сайта в поисковых системах чрезвычайно трудоемкий и долгий и требует ежедневной работы по поддержанию уже достигнутого результата.
Наша дизайн студия оказывает полный спектр услуг по разработке и продвижению интернет проектов от простых визитных карточек до систем электронной коммерции. Наш подход к разработке или продвижению веб сайта целиком основывается на тех задачах, которые клиент хочет решить с помощью своего веб сервера.
01.12.2011 20:53
Японская медиакомпания SoftBank и китайский интернет-магазин Alibaba готовы предложить по 20 долларов за одну акцию Yahoo!, то есть 24,8 миллиарда долларов за всю компанию. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на источники, близкие к компаниям.
Агентство отмечает, что азиатские инвесторы еще не проинформировали Yahoo! о цене, которую они могут предложить за акции. К тому же официально Alibaba не подтверждает даже готовность участвовать в сделке. После сообщения о возможном предложении со стороны китайской и японской компаний акции американского интернет-гиганта на Nasdaq подорожали на 6 процентов на фоне роста биржевого индекса в 4,17 процента. Капитализация Yahoo! по итогам торгов 30 ноября составляет 19,49 миллиарда долларов.
На днях совет директоров Yahoo! планирует рассмотреть предложение от инвестиционных компаний TPG Capital и Silver Lake. Последние предложили выкупить 20 процентов акций по цене 16,6 доллара за штуку.
Ранее в Alibaba, 40 процентов которого принадлежит Yahoo!, уже сообщали о готовности обсудить покупку американского поисковика. Однако намерениям одного из крупнейших в КНР интернет-магазинов могут помешать антимонопольщики, как американские, так и китайские.
К тому же покупкой Yahoo! давно интересуется корпорация Microsoft. Как сообщалось в конце ноября, ИТ-гигант может присоединиться к группе инвесторов, возглавляемой Silver Lake. Три года назад Microsoft предлагала за Yahoo! 44,6 миллиарда долларов, однако цена не устроила руководство поисковика.
Приход этого времени давно предсказывался, но, наконец, оно наступило – в Соединённых Штатах заканчивается интернет.
Сенат Франции принял законы в поддержку конкуренции в интернете, один из которых обяжет все поисковики раскрывать алгоритмы ранжирования результатов.
Google отвергла обвинения, выдвинутые Еврокомиссией, и заявила, что поисковая система не нарушает правила конкуренции, а наоборот, способствует развитию других сервисов.
"Яндекс" стал поиском по умолчанию в браузере Firefox, распространяемом на территории Турции, говорится в совместном сообщении "Яндекса" и Mozilla Corporation (разработчик Firefox).
Google манипулирует результатами поиска и ставит первыми ссылки на свои проекты, даже когда запросам пользователей лучше подходят проекты конкурентов.
Введение в России "глобальной лицензии" на контент в интернете может привести к массовым волнениям. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил замглавы Минкомсвязи Алексей Волин на заседании совета по культуре при председателе Госдумы.
В новой операционной системе Windows 10 браузер Internet Explorer будет переименован. Об этом сообщило издание The Verge со ссылкой на директора по маркетингу Microsoft Криса Капоселу.
Альянс компаний FairSearch, куда входят Nokia, Oracle, Microsoft, TripAdvisor и другие, опубликовал заявление, в котором выразил солидарность с действиями "Яндекса" против Google в антимонопольном деле.
В администрации президента России обсудили возможность дополнительного налогообложения иностранных интернет-компаний, сообщает газета "Ведомости" со ссылкой на источники.
Председатель комиссии Общественной палаты по развитию информационного общества, СМИ и массовых коммуникаций Дмитрий Бирюков предложил обязать интернет-поисковики отчислять средства СМИ за показ их материалов.