Поисковая оптимизация – SEO (англ. search engine optimization) – это комплекс мер, направленных на улучшение позиций сайта в выдаче поисковых систем. Под SEO – оптимизацией подразумевается оптимизация контента, html-кода, структуры и внешних факторов сайта. Грамотно выполненная SEO оптимизация позволит значительно увеличить рейтинг сайта в поисковых системах – Яндексе, Google, Рамблере.
Полный комплекс услуг позволит Вашей компании максимально быстро и эффективно обеспечить не только разработку сайта, но и его дальнейшее продвижение и поддержку в сети Интернет.
Известно, что с поисковых систем приходит больше всего посетителей (от 80% и выше от общей посещаемости сайта).
Процесс продвижения сайта в поисковых системах чрезвычайно трудоемкий и долгий и требует ежедневной работы по поддержанию уже достигнутого результата.
Наша дизайн студия оказывает полный спектр услуг по разработке и продвижению интернет проектов от простых визитных карточек до систем электронной коммерции. Наш подход к разработке или продвижению веб сайта целиком основывается на тех задачах, которые клиент хочет решить с помощью своего веб сервера.
24.01.2012 13:37
Корпорация Google попросила российские компании Mail.Ru Group и "Яндекс" не использовать в своих браузерах названия "Chrome" и "Хром". Об этом со ссылкой на представителей интернет-гиганта сообщает газета "Ведомости" в номере от 24 января 2012 года.
Браузер Google Chrome вышел в сентябре 2008 года. Вместе с ним разработчики представили версию браузера с открытым исходным кодом, получившую название Chromium.
Лицензия Chromium позволяет выпускать на его основе собственные версии браузеров, но запрещает использовать в них слово "Chrome". Кроме того, указывают "Ведомости", в середине 2011 года Google подала заявку на регистрацию в России товарного знака Chrome. Ранее компания уже получила международную регистрацию на этот товарный знак, причем она распространяется и на территории России.
Mail.Ru и "Яндекс" обошли это ограничение, назвав свои браузеры на основе Chromium русским словом "Хром". Однако теперь Google попросила их отказаться и от кириллического написания, созвучного с названием собственного браузера. Компания "Рамблер", назвавшая свою разработку "Нихром", претензий от Google не получала, указывает газета.
С января 2012 года разработка "Яндекса" стала называться "Браузер Яндекс.Интернет", а Mail.Ru пока использует название "Хром" и обсуждает этот вопрос с Google, сообщили "Ведомостям" представители компаний. Газета считает, что требование Google может быть связано с тем, что поисковики "Яндекса" и Mail.Ru начали наращивать популярность в его разработке.
При этом за последний год доля поисковика Google в России росла и достигла 25,5 процентов по данным Liveinternet. За тот же период доля "Яндекса", самого популярного российского поискового сервиса, снизилась до 60,6 процента.
Самым популярным браузером в России по данным Stat Counter является Firefox, а в ноябре 2011 года Chrome обошел Opera и занял вторую строчку.
"Яндекс" выделит "Яндекс.Браузер" и мобильные технологии (в том числе AppMetrica — инструмент для трекинга и сбора аналитики в мобильных приложениях) в отдельное направление, которое сфокусируется на разработке новых сервисов и увеличении экспертизы компании в мобильном интернете.
Google добавила в свой почтовый сервис Gmail опцию отмены отправки электронных писем. Об этом сообщается в официальном блоге компании.
Платон Щукин из Яндекса рассказал, как правильно сообщить о проблемах с сайтом.
Приход этого времени давно предсказывался, но, наконец, оно наступило – в Соединённых Штатах заканчивается интернет.
Сенат Франции принял законы в поддержку конкуренции в интернете, один из которых обяжет все поисковики раскрывать алгоритмы ранжирования результатов.