Поисковая оптимизация – SEO (англ. search engine optimization) – это комплекс мер, направленных на улучшение позиций сайта в выдаче поисковых систем. Под SEO – оптимизацией подразумевается оптимизация контента, html-кода, структуры и внешних факторов сайта. Грамотно выполненная SEO оптимизация позволит значительно увеличить рейтинг сайта в поисковых системах – Яндексе, Google, Рамблере.
Полный комплекс услуг позволит Вашей компании максимально быстро и эффективно обеспечить не только разработку сайта, но и его дальнейшее продвижение и поддержку в сети Интернет.
Известно, что с поисковых систем приходит больше всего посетителей (от 80% и выше от общей посещаемости сайта).
Процесс продвижения сайта в поисковых системах чрезвычайно трудоемкий и долгий и требует ежедневной работы по поддержанию уже достигнутого результата.
Наша дизайн студия оказывает полный спектр услуг по разработке и продвижению интернет проектов от простых визитных карточек до систем электронной коммерции. Наш подход к разработке или продвижению веб сайта целиком основывается на тех задачах, которые клиент хочет решить с помощью своего веб сервера.
08.02.2012 10:57
Компания "Яндекс" запустила функцию персональных подсказок поисковых запросов. Об этом сообщается в блоге компании.
Функция стала доступной для всех пользователей, вошедших в свой аккаунт. При вводе текста в поисковую строку в поле подсказок будут показаны запросы, которые использовались раньше.
Такие подсказки будут расположены выше обычных и выделены фиолетовым цветом. При желании отображение персональных подсказок можно будет отключить и включить, не покидая страницу поиска.
Персональные подсказки были доступны с лета 2010 года пользователям, включившим в своем профиле сервис "Мои находки". Он позволяет просматривать историю поисковых запросов и список посещенных с помощью поисковика "Яндекса" страниц.
В блоге компании указано, что персональные подсказки используются вдвое чаще обычных.
О "персонализации" поиска в разное время заявляли некоторые поисковые сервисы. Так, в 2004 году компания Yahoo! представила версию одноименного поисковика, позволяющего сохранять результаты поиска в персональных папках и делиться найденными ссылками с друзьями.
В октябре 2010 года социальная сеть Facebook и поисковик Bing объявили об интеграции сервисов, позволяющей пользователю получать персональные результаты. В частности, он мог видеть рекомендации своих "френдов" по тем или иным ссылкам в поисковой выдаче.
В январе 2012 года корпорация Google представила свою версию "персонального" поиска. Она включает в себя ссылки на материалы пользователя и его "френдов" в социальной сети Google+.
"Яндекс" выделит "Яндекс.Браузер" и мобильные технологии (в том числе AppMetrica — инструмент для трекинга и сбора аналитики в мобильных приложениях) в отдельное направление, которое сфокусируется на разработке новых сервисов и увеличении экспертизы компании в мобильном интернете.
Платон Щукин из Яндекса рассказал, как правильно сообщить о проблемах с сайтом.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) удовлетворила ходатайство Google о переносе срока рассмотрения дела, в котором "Яндекс" обвиняет своего американского конкурента в нарушении антимонопольного законодательства.
"Яндекс" стал поиском по умолчанию в браузере Firefox, распространяемом на территории Турции, говорится в совместном сообщении "Яндекса" и Mozilla Corporation (разработчик Firefox).
Google манипулирует результатами поиска и ставит первыми ссылки на свои проекты, даже когда запросам пользователей лучше подходят проекты конкурентов.
В администрации президента России обсудили возможность дополнительного налогообложения иностранных интернет-компаний, сообщает газета "Ведомости" со ссылкой на источники.
Председатель комиссии Общественной палаты по развитию информационного общества, СМИ и массовых коммуникаций Дмитрий Бирюков предложил обязать интернет-поисковики отчислять средства СМИ за показ их материалов.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело против корпорации Google по подозрению в нарушении российского антимонопольного законодательства. Иск инициирован компанией "Яндекс", которая попросила проверить деятельность Google в России.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) рассмотрит соглашение Google с производителями электроники, устанавливающими Android.
"Яндекс" подал заявление в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) на Google, требуя проверки своего конкурента на нарушение им антимонопольного законодательства РФ. Об этом говорится в сообщении компании.
Google начал выходить в лидеры рунета, постепенно опережая "Яндекс" в конкуренции за российских пользователей, сообщает газета "Ведомости" со ссылкой на отчет аналитиков Morgan Stanley о состоянии российского интернета во вторник, 10 февраля.
"Яндекс" запустил бета-версию двухфакторной аутентификации, которая дает возможность пользователю защитить свою учетную запись без использования логинов и длинных паролей. Вместо этого для подтверждения личности используется смартфон и мобильное приложение — "Яндекс.Ключ".
"Яндекс" представил альфа-версию следующего поколения "Яндекс.Браузера" с интерфейсом, позволяющим скрывать панели навигации при просмотре сайтов.