Поисковая оптимизация – SEO (англ. search engine optimization) – это комплекс мер, направленных на улучшение позиций сайта в выдаче поисковых систем. Под SEO – оптимизацией подразумевается оптимизация контента, html-кода, структуры и внешних факторов сайта. Грамотно выполненная SEO оптимизация позволит значительно увеличить рейтинг сайта в поисковых системах – Яндексе, Google, Рамблере.
Полный комплекс услуг позволит Вашей компании максимально быстро и эффективно обеспечить не только разработку сайта, но и его дальнейшее продвижение и поддержку в сети Интернет.
Известно, что с поисковых систем приходит больше всего посетителей (от 80% и выше от общей посещаемости сайта).
Процесс продвижения сайта в поисковых системах чрезвычайно трудоемкий и долгий и требует ежедневной работы по поддержанию уже достигнутого результата.
Наша дизайн студия оказывает полный спектр услуг по разработке и продвижению интернет проектов от простых визитных карточек до систем электронной коммерции. Наш подход к разработке или продвижению веб сайта целиком основывается на тех задачах, которые клиент хочет решить с помощью своего веб сервера.
15.02.2012 11:27
Переговоры между порталом Yahoo! и китайским Alibaba о выкупе азиатских активов у американской компании зашли в тупик, сообщает Reuters. В результате приостановки переговоров оказалась под угрозой сделка объемом в 17 миллиардов долларов.
Портал Yahoo! намеревался продать свою долю в крупнейшей интернет-компании Китая Alibaba и в японском поисковике Yahoo!-Japan. Сделка, как отмечает агентство, была сорвана после того, как на переговорах в Гонконге менеджмент Yahoo! выставил неприемлемые для покупателя условия по сделке.
Официально прокомментировать информацию о срыве сделки представители Yahoo! и Alibaba отказались. Не исключено, что условия сделки, которая, как сообщает Agence France-Presse, могла бы сэкономить Yahoo! 4 миллиарда долларов, будут пересмотрены.
В Alibaba второму по числу пользователей поисковику США принадлежит 40 процентов акций, а в Yahoo!-Japan - 35 процентов. В Yahoo! полагают, что продажа долей в компаниях позволит вернуть часть ранее полученных от крупных акционеров инвестиций, а также получить дополнительные средства для расширения своей деятельности.
Yahoo! приобрела пакет акций Alibaba в 2005 году за один миллиард долларов, за шесть лет его стоимость выросла более чем в 13 раз.
Информация о возможной продаже части активов Yahoo! появилась во второй половине 2011 года, тогда же начала обсуждаться возможная продажа самого поискового сервиса. В числе потенциальных покупателей назывались Alibaba, Microsoft и инвестиционные компании TPG Capital и Silver Lake.
В январе 2012 года Yahoo! покинул один из основателей и бывший гендиректор Джерри Янг, которого сочли ответственным за провал сделки между Yahoo! и корпорацией Microsoft. После того, как в конце 2008 года продажа Yahoo! не состоялась, акции компании начали дешеветь, что привело ее к ухудшению финансового положения. В начале февраля свой пост в компании покинул председатель совета директоров интернет-компании Yahoo! Рой Босток.
"Яндекс" стал поиском по умолчанию в браузере Firefox, распространяемом на территории Турции, говорится в совместном сообщении "Яндекса" и Mozilla Corporation (разработчик Firefox).
Google манипулирует результатами поиска и ставит первыми ссылки на свои проекты, даже когда запросам пользователей лучше подходят проекты конкурентов.
Введение в России "глобальной лицензии" на контент в интернете может привести к массовым волнениям. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил замглавы Минкомсвязи Алексей Волин на заседании совета по культуре при председателе Госдумы.
Альянс компаний FairSearch, куда входят Nokia, Oracle, Microsoft, TripAdvisor и другие, опубликовал заявление, в котором выразил солидарность с действиями "Яндекса" против Google в антимонопольном деле.
В администрации президента России обсудили возможность дополнительного налогообложения иностранных интернет-компаний, сообщает газета "Ведомости" со ссылкой на источники.
Председатель комиссии Общественной палаты по развитию информационного общества, СМИ и массовых коммуникаций Дмитрий Бирюков предложил обязать интернет-поисковики отчислять средства СМИ за показ их материалов.
Общий объем рынка электронной торговли в России в 2014 году вырастет на 15 процентов, до 10,9 триллиона рублей по сравнению с 9,5 триллиона рублей в прошлом году. Об этом говорится в исследовании аналитической компании iKS-Consulting.
Реклама медицинских услуг возвращается в теле- и радиоэфиры, а также на сайты, страницы газет и журналов. 30 июня президент России Владимир Путин подписал поправки в закон "О рекламе", разрешающие размещение рекламы медицинских услуг во всех СМИ.
В интернет-сервисе "Яндекс.Маркет" появилась возможность оплаты заказанного товара. Об этом говорится в сообщении компании "Яндекс".
Российская интернет-компания "Яндекс" купила популярный автомобильный интернет-портал Auto.ru, сумма сделки составляет примерно 175 миллионов долларов.
Председатель правления Сбербанка Герман Греф займет пост неисполнительного директора — члена совета директоров "Яндекса" сроком на три года. Решение об этом было принято на годовом собрании акционеров в среду, говорится в сообщении "Яндекса".