Поисковая оптимизация – SEO (англ. search engine optimization) – это комплекс мер, направленных на улучшение позиций сайта в выдаче поисковых систем. Под SEO – оптимизацией подразумевается оптимизация контента, html-кода, структуры и внешних факторов сайта. Грамотно выполненная SEO оптимизация позволит значительно увеличить рейтинг сайта в поисковых системах – Яндексе, Google, Рамблере.
Полный комплекс услуг позволит Вашей компании максимально быстро и эффективно обеспечить не только разработку сайта, но и его дальнейшее продвижение и поддержку в сети Интернет.
Известно, что с поисковых систем приходит больше всего посетителей (от 80% и выше от общей посещаемости сайта).
Процесс продвижения сайта в поисковых системах чрезвычайно трудоемкий и долгий и требует ежедневной работы по поддержанию уже достигнутого результата.
Наша дизайн студия оказывает полный спектр услуг по разработке и продвижению интернет проектов от простых визитных карточек до систем электронной коммерции. Наш подход к разработке или продвижению веб сайта целиком основывается на тех задачах, которые клиент хочет решить с помощью своего веб сервера.
03.07.2012 14:08
Производитель программного обеспечения корпорация Microsoft вечером 2 июля объявила о списании 6,2 миллиарда долларов для покрытия издержек, понесенных в результате инвестиций в фирму aQuantive, занимающейся интернет-рекламой. Об этом говорится в официальном пресс-релизе компании.
Списание будет произведено из прибыли за четвертый квартал 2012 финансового года (завершился в июне). Ранее аналитики оценивали возможную прибыль Microsoft за этот период примерно в 5,3 миллиарда долларов, указывает Associated Press. Таким образом, Microsoft впервые за последние 20 лет грозит получить квартальный убыток.
Microsoft приобрела aQuantive в 2007 году примерно за шесть миллиардов долларов. Как напоминает АР, данная сделка стала одной из самых масштабных в истории корпорации. Однако, как указывается в текущем пресс-релизе Miscrosoft, покупка aQuantive не привела к росту и прибылям, на которые изначально рассчитывали в компании.
В деловых СМИ отмечают, что списания Microsoft демонстрируют, что компании не удалось сместить основного конкурента - поисковик Google - с позиции лидера на рынке интернет-рекламы. По данным eMarketer, в прошлом году Google контролировал 74 процента рынка контекстной рекламы в США, а Microsoft - только 13,7 процента. В текущем году в Google рассчитывают увеличить свою долю рынка до 77,9 процента, а в Microsoft ожидают снижения своего показателя до 11,5 процента.
Компания Microsoft представила новый браузер Microsoft Edge для платформы Windows 10. Об этом на конференции Build 2015 сообщил вице-президент Microsoft Джо Бельфиоре.
"Яндекс" стал поиском по умолчанию в браузере Firefox, распространяемом на территории Турции, говорится в совместном сообщении "Яндекса" и Mozilla Corporation (разработчик Firefox).
Google манипулирует результатами поиска и ставит первыми ссылки на свои проекты, даже когда запросам пользователей лучше подходят проекты конкурентов.
Введение в России "глобальной лицензии" на контент в интернете может привести к массовым волнениям. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил замглавы Минкомсвязи Алексей Волин на заседании совета по культуре при председателе Госдумы.
В новой операционной системе Windows 10 браузер Internet Explorer будет переименован. Об этом сообщило издание The Verge со ссылкой на директора по маркетингу Microsoft Криса Капоселу.
Альянс компаний FairSearch, куда входят Nokia, Oracle, Microsoft, TripAdvisor и другие, опубликовал заявление, в котором выразил солидарность с действиями "Яндекса" против Google в антимонопольном деле.
В администрации президента России обсудили возможность дополнительного налогообложения иностранных интернет-компаний, сообщает газета "Ведомости" со ссылкой на источники.
Председатель комиссии Общественной палаты по развитию информационного общества, СМИ и массовых коммуникаций Дмитрий Бирюков предложил обязать интернет-поисковики отчислять средства СМИ за показ их материалов.
Microsoft анонсировала новый интернет-браузер, который получил кодовое название Spartan.
Общий объем рынка электронной торговли в России в 2014 году вырастет на 15 процентов, до 10,9 триллиона рублей по сравнению с 9,5 триллиона рублей в прошлом году. Об этом говорится в исследовании аналитической компании iKS-Consulting.
Реклама медицинских услуг возвращается в теле- и радиоэфиры, а также на сайты, страницы газет и журналов. 30 июня президент России Владимир Путин подписал поправки в закон "О рекламе", разрешающие размещение рекламы медицинских услуг во всех СМИ.
В интернет-сервисе "Яндекс.Маркет" появилась возможность оплаты заказанного товара. Об этом говорится в сообщении компании "Яндекс".