Поисковая оптимизация – SEO (англ. search engine optimization) – это комплекс мер, направленных на улучшение позиций сайта в выдаче поисковых систем. Под SEO – оптимизацией подразумевается оптимизация контента, html-кода, структуры и внешних факторов сайта. Грамотно выполненная SEO оптимизация позволит значительно увеличить рейтинг сайта в поисковых системах – Яндексе, Google, Рамблере.
Полный комплекс услуг позволит Вашей компании максимально быстро и эффективно обеспечить не только разработку сайта, но и его дальнейшее продвижение и поддержку в сети Интернет.
Известно, что с поисковых систем приходит больше всего посетителей (от 80% и выше от общей посещаемости сайта).
Процесс продвижения сайта в поисковых системах чрезвычайно трудоемкий и долгий и требует ежедневной работы по поддержанию уже достигнутого результата.
Наша дизайн студия оказывает полный спектр услуг по разработке и продвижению интернет проектов от простых визитных карточек до систем электронной коммерции. Наш подход к разработке или продвижению веб сайта целиком основывается на тех задачах, которые клиент хочет решить с помощью своего веб сервера.
27.07.2012 16:24
В июне 2012 года компания "Яндекс" вернула лидерство по размеру среднемесячной аудитории. Соответствующие данные приведены в новом отчете TNS Web Index. Как отмечает газета "Ведомости" в номере от 26 июля, с ноября 2011 года на первом месте в Рунете находилась компания Mail.Ru Group.
В июне 35 проектами "Яндекса" в сумме пользовалось 31 миллион 911 тысяч человек, тогда как аудитория проекта Mail.Ru составила 31 миллион 791 тысячу пользователей. До ноября 2011 года "Яндекс" в течение трех лет удерживал лидерство в Рунете, отмечает издание.
В апреле 2012 года опережение Mail.Ru достигло своего максимума: аудитория проектов компании превышала аудиторию "Яндекса" на 450 тысяч человек. Вместе с тем, "Яндекс" продолжал находиться на первом месте по недельной и дневной аудитории. В июне по этим показателям интернет-гигант опережал конкурента на 750 тысяч и два миллиона пользователей соответственно.
В первой половине 2012 года "Яндекс" запустил ряд новых проектов, таких как "Яндекс.Диск" и "Яндекс.Навигатор", а также представил веб-версию сервиса заказа такси и мобильное приложение для "Яндекс.Музыки". В феврале компания начала работу над поиском по социальному интернету (ПСИ), в рамках которого были запущены поиск по профилям людей в соцсетях и поиск по Twitter.
"Яндекс" выделит "Яндекс.Браузер" и мобильные технологии (в том числе AppMetrica — инструмент для трекинга и сбора аналитики в мобильных приложениях) в отдельное направление, которое сфокусируется на разработке новых сервисов и увеличении экспертизы компании в мобильном интернете.
Платон Щукин из Яндекса рассказал, как правильно сообщить о проблемах с сайтом.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) удовлетворила ходатайство Google о переносе срока рассмотрения дела, в котором "Яндекс" обвиняет своего американского конкурента в нарушении антимонопольного законодательства.
"Яндекс" стал поиском по умолчанию в браузере Firefox, распространяемом на территории Турции, говорится в совместном сообщении "Яндекса" и Mozilla Corporation (разработчик Firefox).
Google манипулирует результатами поиска и ставит первыми ссылки на свои проекты, даже когда запросам пользователей лучше подходят проекты конкурентов.
Введение в России "глобальной лицензии" на контент в интернете может привести к массовым волнениям. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил замглавы Минкомсвязи Алексей Волин на заседании совета по культуре при председателе Госдумы.
Альянс компаний FairSearch, куда входят Nokia, Oracle, Microsoft, TripAdvisor и другие, опубликовал заявление, в котором выразил солидарность с действиями "Яндекса" против Google в антимонопольном деле.
В администрации президента России обсудили возможность дополнительного налогообложения иностранных интернет-компаний, сообщает газета "Ведомости" со ссылкой на источники.
Председатель комиссии Общественной палаты по развитию информационного общества, СМИ и массовых коммуникаций Дмитрий Бирюков предложил обязать интернет-поисковики отчислять средства СМИ за показ их материалов.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело против корпорации Google по подозрению в нарушении российского антимонопольного законодательства. Иск инициирован компанией "Яндекс", которая попросила проверить деятельность Google в России.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) рассмотрит соглашение Google с производителями электроники, устанавливающими Android.