Поисковая оптимизация – SEO (англ. search engine optimization) – это комплекс мер, направленных на улучшение позиций сайта в выдаче поисковых систем. Под SEO – оптимизацией подразумевается оптимизация контента, html-кода, структуры и внешних факторов сайта. Грамотно выполненная SEO оптимизация позволит значительно увеличить рейтинг сайта в поисковых системах – Яндексе, Google, Рамблере.
Полный комплекс услуг позволит Вашей компании максимально быстро и эффективно обеспечить не только разработку сайта, но и его дальнейшее продвижение и поддержку в сети Интернет.
Известно, что с поисковых систем приходит больше всего посетителей (от 80% и выше от общей посещаемости сайта).
Процесс продвижения сайта в поисковых системах чрезвычайно трудоемкий и долгий и требует ежедневной работы по поддержанию уже достигнутого результата.
Наша дизайн студия оказывает полный спектр услуг по разработке и продвижению интернет проектов от простых визитных карточек до систем электронной коммерции. Наш подход к разработке или продвижению веб сайта целиком основывается на тех задачах, которые клиент хочет решить с помощью своего веб сервера.
14.09.2012 13:00
Социальная сеть Facebook запустила в четверг, 13 сентября, рекламную платформу Facebook Ad Exchange (FBX), позволяющую рекламодателям покупать объявления в реальном времени. Об этом сообщает TechCrunch.
Платформа позволяет компаниям размещать таргетированную рекламу, ориентированную не только на информацию, которую пользователи предоставляют в самой социальной сети, но и на поведение их в интернете, которое система отслеживает по сookies (файлы с уникальной информацией, которые сайты сохраняют на компьютере пользователя). Рекламодатели при этом действуют не напрямую, а через системы по размещению рекламы – Demand Side Platforms (DSP).
Реклама на Facebook будет продаваться в режиме реального времени по системе аукциона - Real-Time Bidding (RTB). Когда пользователь открывает страницу на Facebook, платформа на основании его сookies рассылает запросы в DSP. Те в режиме реального времени делают ставки в зависимости от ценности для них того или иного пользователя, а победитель аукциона получает возможность показать свою рекламу.
Главным преимуществом системы Ad Exchange считается то, что она повышает точность таргетинга и позволяет рекламодателям покупать не место на сайте, а непосредственно свою целевую аудиторию. Кроме того, она позволяет привязывать рекламу к событиям, происходящим непосредственно в момент показа рекламы, например, спортивным матчам или премьерам фильмов.
При этом полностью отказаться от показа FBX рекламы пользователи Facebook не смогут, только отписаться от услуг конкретной DSP.
Система была запущена в тестовом режиме еще летом этого года.
Новая технология продажи рекламы позволит Facebook существенно увеличить выручку от рекламных продаж, которые являются основным источником дохода компании. Как пишет CyberSecurity, рынок RTB сейчас составляет около 3-4 миллиардов долларов в год, однако через три года, по ожиданиям аналитиков, он может вырасти уже до 20 миллиардов.
Выручка Facebook во втором квартале 2012 года составила 1,18 миллиарда долларов. Сейчас социальная сеть зарабатывает, в основном, на баннерной рекламе и "проспонсированных историях", которые появляются в лентах новостей пользователей.
"Яндекс" стал поиском по умолчанию в браузере Firefox, распространяемом на территории Турции, говорится в совместном сообщении "Яндекса" и Mozilla Corporation (разработчик Firefox).
Google манипулирует результатами поиска и ставит первыми ссылки на свои проекты, даже когда запросам пользователей лучше подходят проекты конкурентов.
Введение в России "глобальной лицензии" на контент в интернете может привести к массовым волнениям. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил замглавы Минкомсвязи Алексей Волин на заседании совета по культуре при председателе Госдумы.
Альянс компаний FairSearch, куда входят Nokia, Oracle, Microsoft, TripAdvisor и другие, опубликовал заявление, в котором выразил солидарность с действиями "Яндекса" против Google в антимонопольном деле.
В администрации президента России обсудили возможность дополнительного налогообложения иностранных интернет-компаний, сообщает газета "Ведомости" со ссылкой на источники.
Председатель комиссии Общественной палаты по развитию информационного общества, СМИ и массовых коммуникаций Дмитрий Бирюков предложил обязать интернет-поисковики отчислять средства СМИ за показ их материалов.
Общий объем рынка электронной торговли в России в 2014 году вырастет на 15 процентов, до 10,9 триллиона рублей по сравнению с 9,5 триллиона рублей в прошлом году. Об этом говорится в исследовании аналитической компании iKS-Consulting.
Реклама медицинских услуг возвращается в теле- и радиоэфиры, а также на сайты, страницы газет и журналов. 30 июня президент России Владимир Путин подписал поправки в закон "О рекламе", разрешающие размещение рекламы медицинских услуг во всех СМИ.
В интернет-сервисе "Яндекс.Маркет" появилась возможность оплаты заказанного товара. Об этом говорится в сообщении компании "Яндекс".
Российская интернет-компания "Яндекс" купила популярный автомобильный интернет-портал Auto.ru, сумма сделки составляет примерно 175 миллионов долларов.
Председатель правления Сбербанка Герман Греф займет пост неисполнительного директора — члена совета директоров "Яндекса" сроком на три года. Решение об этом было принято на годовом собрании акционеров в среду, говорится в сообщении "Яндекса".