Полный комплекс услуг позволит Вашей компании максимально быстро и эффективно обеспечить не только разработку сайта, но и его дальнейшее продвижение и поддержку в сети Интернет.
Поисковая оптимизация – SEO (англ. search engine optimization) – это комплекс мер, направленных на улучшение позиций сайта в выдаче поисковых систем. Под SEO – оптимизацией подразумевается оптимизация контента, html-кода, структуры и внешних факторов сайта. Грамотно выполненная SEO оптимизация позволит значительно увеличить рейтинг сайта в поисковых системах – Яндексе, Google, Рамблере.
Известно, что с поисковых систем приходит больше всего посетителей (от 80% и выше от общей посещаемости сайта).
Процесс продвижения сайта в поисковых системах чрезвычайно трудоемкий и долгий и требует ежедневной работы по поддержанию уже достигнутого результата.
Наша дизайн студия оказывает полный спектр услуг по разработке и продвижению интернет проектов от простых визитных карточек до систем электронной коммерции. Наш подход к разработке или продвижению веб сайта целиком основывается на тех задачах, которые клиент хочет решить с помощью своего веб сервера.
30.11.2012 14:02
Согласно исследованию аналитиков сервиса "Яндекс.Авто" в российском интернете на конец сентября 2012 года было размещено свыше 800 тысяч объявлений о продаже автомобилей общей стоимостью 390 миллиардов рублей. Как говорится в пресс-релизе "Яндекса", чаще всего в интернете встречаются объявления о продаже Lada 2109, 2110, 2107 и 2114.
Следом по популярности идут Ford Focus, Lada Priora и Volkswagen Passat. В пятерку наиболее продаваемых иномарок также входят Opel Astra, Mitsubishi Lancer и Toyota Corolla.
В среднем по России на пять популярнейших моделей "АвтоВАЗа" приходится от 3,2 до 1,9 процента от всех объявлений о продаже. Лидер среди иномарок Ford Focus, в среднем, предлагается в 2,3 процента объявлений.
При этом в некоторых регионах с существенным отрывом лидируют иномарки. Так, в Новосибирске и Красноярске первое место заняла Toyota (22 и 21 процента соответственно), а автомобилям Lada досталось соответственно лишь 12 и 17 процентов объявлений. Во Владивостоке продукция "АвтоВАЗа" оказалась на тринадцатом месте по популярности, а в Калининграде - на восемнадцатом.
Большая часть объявлений в среднем по России (почти 35 процентов) приходится на машины из Южной Кореи (Hyundai), Японии (Toyota и Nissan) и, в меньшей степени, Китая. Около 30 процентов также приходится на европейские марки, включая Volkswagen, Opel и Mercedes. На российские машины, в среднем, приходится чуть менее 30 процентов. На американские (преимущественно Ford и Chevrolet) - около 10 процентов.
В подавляющем большинстве регионов продаются автомобили с бензиновыми двигателями и механической коробкой передач возрастом от четырех до шести лет. При этом самые старые автомобили приходятся на Калининградскую область и Приморский край.
Согласно исследованию, цена на одни и те же модели одного возраста в разных регионах разнятся. Самые низкие цены оказались в Москве, Санкт-Петербурге и Самаре. А самые высокие - в Красноярске, Омске и Новосибирске.
По оценке "Яндекса", за год вторичный рынок в России проходит не менее 4,8 миллиона машин общей стоимостью около 2,3 триллиона рублей. Для сравнения, по оценкам Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в России по итогам 2012 года может быть продано 2,85 миллиона новых легковушек.
"Яндекс" выделит "Яндекс.Браузер" и мобильные технологии (в том числе AppMetrica — инструмент для трекинга и сбора аналитики в мобильных приложениях) в отдельное направление, которое сфокусируется на разработке новых сервисов и увеличении экспертизы компании в мобильном интернете.
Google добавила в свой почтовый сервис Gmail опцию отмены отправки электронных писем. Об этом сообщается в официальном блоге компании.
Платон Щукин из Яндекса рассказал, как правильно сообщить о проблемах с сайтом.
Приход этого времени давно предсказывался, но, наконец, оно наступило – в Соединённых Штатах заканчивается интернет.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) удовлетворила ходатайство Google о переносе срока рассмотрения дела, в котором "Яндекс" обвиняет своего американского конкурента в нарушении антимонопольного законодательства.