Поисковая оптимизация – SEO (англ. search engine optimization) – это комплекс мер, направленных на улучшение позиций сайта в выдаче поисковых систем. Под SEO – оптимизацией подразумевается оптимизация контента, html-кода, структуры и внешних факторов сайта. Грамотно выполненная SEO оптимизация позволит значительно увеличить рейтинг сайта в поисковых системах – Яндексе, Google, Рамблере.
Полный комплекс услуг позволит Вашей компании максимально быстро и эффективно обеспечить не только разработку сайта, но и его дальнейшее продвижение и поддержку в сети Интернет.
Известно, что с поисковых систем приходит больше всего посетителей (от 80% и выше от общей посещаемости сайта).
Процесс продвижения сайта в поисковых системах чрезвычайно трудоемкий и долгий и требует ежедневной работы по поддержанию уже достигнутого результата.
Наша дизайн студия оказывает полный спектр услуг по разработке и продвижению интернет проектов от простых визитных карточек до систем электронной коммерции. Наш подход к разработке или продвижению веб сайта целиком основывается на тех задачах, которые клиент хочет решить с помощью своего веб сервера.
15.02.2013 10:57
Кампания против Gmail, которую Microsoft начала 6 февраля 2013 года, смогла привлечь около шести тысяч пользователей более чем за неделю. Об этом сообщает Marketing Land.
Издание учитывает только количество пользователей, подписавших петицию с требованием к Google прекратить использовать содержимое писем для подбора рекламы. На момент написания заметки их было 6223.
Marketing Land отмечает, что аудитория Gmail составляет от 300 до 450 миллионов пользователей. Шесть тысяч человек составляют всего 0,002 процента от аудитории почтового сервиса, если учесть наименьшую оценку. В связи с этим издание делает вывод, что кампания Microsoft стала «довольно крупной неудачей».
Microsoft 6 февраля запустила сайт Scroogled, на котором рассказывала пользователям о преимуществе принадлежащей компании почтовой службы Outlook перед Gmail. Как говорится на сайте, заключается оно в том, что Outlook, в отличие от конкурента, не анализирует содержимое писем пользователей для подбора тематической рекламы. Сайт предлагает подписать петицию к Google и попробовать почтовый сервис Microsoft.
Ко Дню всех влюбленных Microsoft выпустила ролик, в котором показывает, как «почтальон» Gmail читает любовные письма, чтобы вставить в них подходящую рекламу. Издание отмечает, что несмотря на озвученные обвинения, Microsoft и сама анализирует историю действий пользователя, чтобы решить, показывать ли ему баннер с рекламой кампании против Gmail.
Максимальное количество подписей за день (1797) петиция собрала 7 февраля, на второй день кампании. Позже рекламу сайта Scroogled показали на телеканале CNN после трансляции обращения Барака Обамы к гражданам. Несмотря на это количество подписей падало день ото дня, пока 12 февраля не достигло отметки в 319 голосов. На следующий день их число выросло до 327. Издание отмечает, что если в день петицию будут подписывать по 325 человек, указанная на странице цель в 25 тысяч голосов будет достигнута за два месяца.
Microsoft не первый раз проводит кампанию против конкурента. В январе 2012 года Google объявила о том, что с марта объединит данные пользователей из разных сервисов. Одной из задач объединения данных должен был стать улучшенный подбор рекламы. Microsoft в ответ предложила попробовать свои продукты пользователям, недовольным нововведениям в Google.
"Яндекс" выделит "Яндекс.Браузер" и мобильные технологии (в том числе AppMetrica — инструмент для трекинга и сбора аналитики в мобильных приложениях) в отдельное направление, которое сфокусируется на разработке новых сервисов и увеличении экспертизы компании в мобильном интернете.
Google добавила в свой почтовый сервис Gmail опцию отмены отправки электронных писем. Об этом сообщается в официальном блоге компании.
Приход этого времени давно предсказывался, но, наконец, оно наступило – в Соединённых Штатах заканчивается интернет.
Сенат Франции принял законы в поддержку конкуренции в интернете, один из которых обяжет все поисковики раскрывать алгоритмы ранжирования результатов.
Google отвергла обвинения, выдвинутые Еврокомиссией, и заявила, что поисковая система не нарушает правила конкуренции, а наоборот, способствует развитию других сервисов.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) удовлетворила ходатайство Google о переносе срока рассмотрения дела, в котором "Яндекс" обвиняет своего американского конкурента в нарушении антимонопольного законодательства.
Компания Google, согласно российскому закону о персональных данных, перенесла часть данных на территории дата-центра в России, сообщает РБК со ссылкой на источник в Ростелекоме.
"Яндекс" стал поиском по умолчанию в браузере Firefox, распространяемом на территории Турции, говорится в совместном сообщении "Яндекса" и Mozilla Corporation (разработчик Firefox).
Google манипулирует результатами поиска и ставит первыми ссылки на свои проекты, даже когда запросам пользователей лучше подходят проекты конкурентов.
В новой операционной системе Windows 10 браузер Internet Explorer будет переименован. Об этом сообщило издание The Verge со ссылкой на директора по маркетингу Microsoft Криса Капоселу.
В администрации президента России обсудили возможность дополнительного налогообложения иностранных интернет-компаний, сообщает газета "Ведомости" со ссылкой на источники.
Начиная с 21 апреля этого года, сайты, уделяющие повышенное внимание совместимости с мобильными устройствами, будут ранжироваться выше в результатах поиска Google.