« » +7 (812) 964-14-30

 

Создание сайтов - Портфолио

Смотреть примеры работ по созданию сайта

Продвижение сайтов - Портфолио

Смотреть примеры работ по продвижению сайта

"ВКонтакте" взяла под контроль рекламу в приложениях

04.03.2013 14:51

"ВКонтакте" взяла под контроль рекламу в приложениях

Социальная сеть "ВКонтакте" взяла под контроль размещение рекламы в приложениях, которые включают в себя, в частности, игры, викторины, автоматические поздравления друзей с праздниками. Об этом сообщается в правилах работы ресурса. С 1 марта интеграционная реклама в приложениях соцсети будет размещаться централизованно через руководство "ВКонтакте".

Необходимость изменений в соцсети объяснили тем, что в настоящий момент системы продаж интеграций в приложениях "выстраиваются в длинные цепочки, которые могут включать одно или несколько рекламных агентств, в результате чего доход разработчиков может составлять лишь небольшой процент от стоимости рекламы". Поэтому с 1 марта продажа интеграций и выплаты разработчикам будут проходить только через "ВКонтакте", что, на взгляд соцсети "значительно упростит взаиморасчеты между разработчиками и рекламодателями". При этом разработчики приложений смогут привлекать рекламодателей самостоятельно.

В приложениях соцсети останутся два возможных формата интеграций: офферные и медийные. При офферных интеграциях пользователь получает вознаграждение за некую последовательность действий, определенную рекламодателем — например, игровой объект за вступление в сообщество бренда. Медийная интеграция — это временное брендирование элементов приложения, стоимость ее определяется среднесуточной посещаемостью приложения.

Как сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на заместителя генерального директора "ВКонтакте" Илью Перекопского, объем рынка интеграций в 2013 году соцсеть оценивает примерно в 500-700 миллионов рублей, а комиссия "ВКонтакте" за размещение составляет около трети от этой суммы.

С 1 марта в приложениях "ВКонтакте" также нельзя будет размещать баннеры и другие медийные форматы. Единственно возможными форматами останутся рекламные интеграции и размещение таргетированной рекламы через рекламную систему "ВКонтакте". О запуске рекламной сети "ВКонтакте" было объявлено в ноябре 2012 года. В тестовом режиме она была запущена в феврале 2013 года. В течение месяца система должна заработать в полную силу.

добавить на Яндекс

Публикации по теме

25.03.2015 | "Яндекс" вытеснил Google из браузера Firefox в Турции "Яндекс" вытеснил Google из браузера Firefox в Турции

"Яндекс" стал поиском по умолчанию в браузере Firefox, распространяемом на территории Турции, говорится в совместном сообщении "Яндекса" и Mozilla Corporation (разработчик Firefox).


23.03.2015 | Власти США уличили Google в манипулировании результатами поиска Власти США уличили Google в манипулировании результатами поиска

Google манипулирует результатами поиска и ставит первыми ссылки на свои проекты, даже когда запросам пользователей лучше подходят проекты конкурентов.


23.03.2015 | В Минкомсвязи раскритиковали идею "налога на интернет" В Минкомсвязи раскритиковали идею "налога на интернет"

Введение в России "глобальной лицензии" на контент в интернете может привести к массовым волнениям. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил замглавы Минкомсвязи Алексей Волин на заседании совета по культуре при председателе Госдумы.


10.03.2015 | Microsoft, Nokia и Oracle поддержали дело "Яндекса" против Google Microsoft, Nokia и Oracle поддержали дело "Яндекса" против Google

Альянс компаний FairSearch, куда входят Nokia, Oracle, Microsoft, TripAdvisor и другие, опубликовал заявление, в котором выразил солидарность с действиями "Яндекса" против Google в антимонопольном деле.


06.03.2015 | В Кремле задумались о дополнительных сборах с Google и Apple В Кремле задумались о дополнительных сборах с Google и Apple

В администрации президента России обсудили возможность дополнительного налогообложения иностранных интернет-компаний, сообщает газета "Ведомости" со ссылкой на источники.


27.02.2015 | В Общественной палате предложили ввести в России "налог на Google" В Общественной палате предложили ввести в России "налог на Google"

Председатель комиссии Общественной палаты по развитию информационного общества, СМИ и массовых коммуникаций Дмитрий Бирюков предложил обязать интернет-поисковики отчислять средства СМИ за показ их материалов.


02.07.2014 | Российская электронная торговля в этом году вырастет до 10,9 триллиона рублей Российская электронная торговля в этом году вырастет до 10,9 триллиона рублей

Общий объем рынка электронной торговли в России в 2014 году вырастет на 15 процентов, до 10,9 триллиона рублей по сравнению с 9,5 триллиона рублей в прошлом году. Об этом говорится в исследовании аналитической компании iKS-Consulting.


01.07.2014 | Путин разрешил рекламу медицинских услуг в СМИ Путин разрешил рекламу медицинских услуг в СМИ

Реклама медицинских услуг возвращается в теле- и радиоэфиры, а также на сайты, страницы газет и журналов. 30 июня президент России Владимир Путин подписал поправки в закон "О рекламе", разрешающие размещение рекламы медицинских услуг во всех СМИ.


25.06.2014 | "Яндекс.Маркет" начал принимать оплату за товары "Яндекс.Маркет" начал принимать оплату за товары

В интернет-сервисе "Яндекс.Маркет" появилась возможность оплаты заказанного товара. Об этом говорится в сообщении компании "Яндекс".


16.06.2014 | "Яндекс" купил автомобильный портал Auto.ru за 175 миллионов долларов "Яндекс" купил автомобильный портал Auto.ru за 175 миллионов долларов

Российская интернет-компания "Яндекс" купила популярный автомобильный интернет-портал Auto.ru, сумма сделки составляет примерно 175 миллионов долларов.


28.05.2014 | Герман Греф вошел в совет директоров "Яндекса" Герман Греф вошел в совет директоров "Яндекса"

Председатель правления Сбербанка Герман Греф займет пост неисполнительного директора — члена совета директоров "Яндекса" сроком на три года. Решение об этом было принято на годовом собрании акционеров в среду, говорится в сообщении "Яндекса".


Rambler's Top100 Сделано в студии веб-дизайна СириусВеб