Поисковая оптимизация – SEO (англ. search engine optimization) – это комплекс мер, направленных на улучшение позиций сайта в выдаче поисковых систем. Под SEO – оптимизацией подразумевается оптимизация контента, html-кода, структуры и внешних факторов сайта. Грамотно выполненная SEO оптимизация позволит значительно увеличить рейтинг сайта в поисковых системах – Яндексе, Google, Рамблере.
Полный комплекс услуг позволит Вашей компании максимально быстро и эффективно обеспечить не только разработку сайта, но и его дальнейшее продвижение и поддержку в сети Интернет.
Известно, что с поисковых систем приходит больше всего посетителей (от 80% и выше от общей посещаемости сайта).
Процесс продвижения сайта в поисковых системах чрезвычайно трудоемкий и долгий и требует ежедневной работы по поддержанию уже достигнутого результата.
Наша дизайн студия оказывает полный спектр услуг по разработке и продвижению интернет проектов от простых визитных карточек до систем электронной коммерции. Наш подход к разработке или продвижению веб сайта целиком основывается на тех задачах, которые клиент хочет решить с помощью своего веб сервера.
13.04.2013 15:24
Поисковик "Яндекс" выдал в 10 раз больше ссылок на сайты с вредоносным содержанием, чем Google, говорится в исследовании (.pdf) немецкой лаборатории AV-Test. Компания собирала данные полтора года.
AV-Test проанализировало выдачу "Яндекса", Bing и Google. Российский сервис выдал 3330 ссылок на опасные страницы, Bing — 1285, а Google — 272. При этом размер исследованной выдачи у "Яндекса" оказался выше, чем у Bing и Google: 13,9 миллиона ссылок против 10,9 миллиона у каждого из американских поисковиков.
Еще один упомянутый в исследовании поисковик, Blekko, показал наименьшие значения по обоим параметрам: из трех миллионов ссылок в изученной выдаче только 203 были вредоносными.
В "Яндексе" заявили, что опубликованное AV-Test исследование вызывает ряд вопросов. В комментарии российской компании говорится, что неясно, что именно лаборатория понимает под найденными ссылками на вредоносные страницы (в оригинале — "malware found"): учитываются ли ссылки, об опасности которых предупреждают сами поисковики, или речь идет только о страницах, которые не были промаркированы сервисом. Также "Яндекс" отметил, что непонятно, какой антивирусной технологией проверялись ссылки и почему различается количество проверенных страниц.
Российская компания направила свои вопросы немецкой лаборатории, но пока не получила ответы. "Яндекс" ежедневно проверяет 23 миллиона страниц и находит по 4300 вредоносных ссылок.
Представители компании подчеркнули, что "Яндекс" с 2009 года предупреждает пользователей о потенциально опасных страницах, помечая ссылки на них в выдаче. Аналогичная функция есть и в Google.
"Яндекс" выделит "Яндекс.Браузер" и мобильные технологии (в том числе AppMetrica — инструмент для трекинга и сбора аналитики в мобильных приложениях) в отдельное направление, которое сфокусируется на разработке новых сервисов и увеличении экспертизы компании в мобильном интернете.
Google добавила в свой почтовый сервис Gmail опцию отмены отправки электронных писем. Об этом сообщается в официальном блоге компании.
Платон Щукин из Яндекса рассказал, как правильно сообщить о проблемах с сайтом.
Приход этого времени давно предсказывался, но, наконец, оно наступило – в Соединённых Штатах заканчивается интернет.
Сенат Франции принял законы в поддержку конкуренции в интернете, один из которых обяжет все поисковики раскрывать алгоритмы ранжирования результатов.