Поисковая оптимизация – SEO (англ. search engine optimization) – это комплекс мер, направленных на улучшение позиций сайта в выдаче поисковых систем. Под SEO – оптимизацией подразумевается оптимизация контента, html-кода, структуры и внешних факторов сайта. Грамотно выполненная SEO оптимизация позволит значительно увеличить рейтинг сайта в поисковых системах – Яндексе, Google, Рамблере.
Полный комплекс услуг позволит Вашей компании максимально быстро и эффективно обеспечить не только разработку сайта, но и его дальнейшее продвижение и поддержку в сети Интернет.
Известно, что с поисковых систем приходит больше всего посетителей (от 80% и выше от общей посещаемости сайта).
Процесс продвижения сайта в поисковых системах чрезвычайно трудоемкий и долгий и требует ежедневной работы по поддержанию уже достигнутого результата.
Наша дизайн студия оказывает полный спектр услуг по разработке и продвижению интернет проектов от простых визитных карточек до систем электронной коммерции. Наш подход к разработке или продвижению веб сайта целиком основывается на тех задачах, которые клиент хочет решить с помощью своего веб сервера.
01.07.2013 12:34
Портал Mail.Ru 1 июля полностью перешел на собственный поисковый движок, сообщается в поступившем пресс-релизе. Теперь движок Mail.Ru обрабатывает все запросы пользователей.
Компания отмечает, что технология разрабатывалась в течение нескольких лет, а команда проекта за это время выросла с 15 до 60 человек. За последние полгода база, по которой ведется поиск, увеличилась с пяти до десяти миллиардов документов.
Переход на собственную поисковую технологию означает, что Mail.Ru отказался от поиска Google. О планах компании полностью перейти на внутренний движок сообщала в ноябре 2012 года газета "Известия". Тогда на долю технологии Google приходилось 60 процентов запросов, обработанных российским порталом. В основном это были глобальные запросы, тогда как сам Mail.Ru искал по Рунету.
Mail.Ru работал на поисковой технологии Google c января 2010 года, а также с 2003 по 2005 год. В промежутке между этим портал использовал движок "Яндекса", отказаться от которого пришлось из-за требования установить логотип компании на странице с поисковой выдачей.
По данным comScore за май 2013 года, мировая месячная аудитория поиска Mail.Ru составляет 39,5 миллионов пользователей. При этом в Рунете, как указывает Liveinternet, доля портала на рынке поисковиков составляет 8,7 процента.
"Яндекс" выделит "Яндекс.Браузер" и мобильные технологии (в том числе AppMetrica — инструмент для трекинга и сбора аналитики в мобильных приложениях) в отдельное направление, которое сфокусируется на разработке новых сервисов и увеличении экспертизы компании в мобильном интернете.
Google добавила в свой почтовый сервис Gmail опцию отмены отправки электронных писем. Об этом сообщается в официальном блоге компании.
Платон Щукин из Яндекса рассказал, как правильно сообщить о проблемах с сайтом.
Сенат Франции принял законы в поддержку конкуренции в интернете, один из которых обяжет все поисковики раскрывать алгоритмы ранжирования результатов.
Google отвергла обвинения, выдвинутые Еврокомиссией, и заявила, что поисковая система не нарушает правила конкуренции, а наоборот, способствует развитию других сервисов.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) удовлетворила ходатайство Google о переносе срока рассмотрения дела, в котором "Яндекс" обвиняет своего американского конкурента в нарушении антимонопольного законодательства.
Компания Google, согласно российскому закону о персональных данных, перенесла часть данных на территории дата-центра в России, сообщает РБК со ссылкой на источник в Ростелекоме.
"Яндекс" стал поиском по умолчанию в браузере Firefox, распространяемом на территории Турции, говорится в совместном сообщении "Яндекса" и Mozilla Corporation (разработчик Firefox).
Google манипулирует результатами поиска и ставит первыми ссылки на свои проекты, даже когда запросам пользователей лучше подходят проекты конкурентов.
В администрации президента России обсудили возможность дополнительного налогообложения иностранных интернет-компаний, сообщает газета "Ведомости" со ссылкой на источники.
Начиная с 21 апреля этого года, сайты, уделяющие повышенное внимание совместимости с мобильными устройствами, будут ранжироваться выше в результатах поиска Google.