Поисковая оптимизация – SEO (англ. search engine optimization) – это комплекс мер, направленных на улучшение позиций сайта в выдаче поисковых систем. Под SEO – оптимизацией подразумевается оптимизация контента, html-кода, структуры и внешних факторов сайта. Грамотно выполненная SEO оптимизация позволит значительно увеличить рейтинг сайта в поисковых системах – Яндексе, Google, Рамблере.
Полный комплекс услуг позволит Вашей компании максимально быстро и эффективно обеспечить не только разработку сайта, но и его дальнейшее продвижение и поддержку в сети Интернет.
Известно, что с поисковых систем приходит больше всего посетителей (от 80% и выше от общей посещаемости сайта).
Процесс продвижения сайта в поисковых системах чрезвычайно трудоемкий и долгий и требует ежедневной работы по поддержанию уже достигнутого результата.
Наша дизайн студия оказывает полный спектр услуг по разработке и продвижению интернет проектов от простых визитных карточек до систем электронной коммерции. Наш подход к разработке или продвижению веб сайта целиком основывается на тех задачах, которые клиент хочет решить с помощью своего веб сервера.
04.07.2013 10:53
Российские ресурсы "ВКонтакте" и "Одноклассники" в мае 2013 года вошли в десятку крупнейших соцсетей мира. Об этом сообщает digit.ru со ссылкой на исследование comScore.
"ВКонтакте" заняла девятую строчку рейтинга — по данным comScore, в мае сайт посетило 79,4 миллиона пользователей. У "Одноклассников", попавших на 10 позицию, 65,4 миллиона пользователей.
Лидером рейтинга comScore стала соцсеть Facebook с 834,8 миллиона пользователей за месяц. Следом идет LinkedIn, которой за месяц воспользовалось 191,5 миллиона человек. LinkedIn удалось обогнать сервис микроблогов Twitter, у которого 186 миллионов посетителей.
Всего в исследовании comScore изучалась статистика по 100 ресурсам, отмечает digit.ru. В относительном отношении доля Facebook в мировой аудитории соцсетей составила 53 процента, тогда как у "ВКонтакте" и "Одноклассников" — 5 и 4,2 процента соответственно.
Отметим, что у самих соцсетей данные по аудитории несколько отличаются от представленных в исследовании comScore. Так, Facebook утверждает, что в марте ресурсом воспользовалось 1,11 миллиарда человек. О последующем снижении размера аудитории не сообщалось.
Twitter в марте же заявил о том, что размер его активной аудитории достиг 200 миллионов пользователей. Под активной аудиторией обычно понимаются те, кто хотя бы раз в месяц пользуются сервисом.
Месячная аудитория "Одноклассников", по данным TNS, составляет 43 миллиона пользователей. Linkedin и "ВКонтакте" не раскрывают месячную аудиторию. При этом LinkedIn утверждает, что всего в соцсети зарегистрировано 225 миллионов человек. "ВКонтакте" со ссылкой на данные LiveInternet сообщает, что в мае среднесуточная аудитория ресурса составила около 46 миллионов пользователей.
"Яндекс" выделит "Яндекс.Браузер" и мобильные технологии (в том числе AppMetrica — инструмент для трекинга и сбора аналитики в мобильных приложениях) в отдельное направление, которое сфокусируется на разработке новых сервисов и увеличении экспертизы компании в мобильном интернете.
Google добавила в свой почтовый сервис Gmail опцию отмены отправки электронных писем. Об этом сообщается в официальном блоге компании.
Платон Щукин из Яндекса рассказал, как правильно сообщить о проблемах с сайтом.
Приход этого времени давно предсказывался, но, наконец, оно наступило – в Соединённых Штатах заканчивается интернет.