« » +7 (812) 964-14-30

 

Создание сайтов - Портфолио

Смотреть примеры работ по созданию сайта

Продвижение сайтов - Портфолио

Смотреть примеры работ по продвижению сайта

"Яндекс.Карты" научились бронировать столики и записывать к парикмахеру

14.08.2013 13:57

"Яндекс.Карты" научились бронировать столики и записывать к парикмахеру

В картографическом сервисе "Яндекс.Карты" появилась возможность записи в различные учреждения. Об этом сообщается в поступившем пресс-релизе.

Так, теперь через веб-версию "Яндекс.Карт" можно забронировать столик в ресторане, записаться в салон красоты или на прием к врачу в одном из медицинских центров. Всего на момент запуска нового сервиса к нему было подключено 13 тысяч организаций из Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска и еще нескольких российских городах.

При записи через "Яндекс.Карты" пользователь может указать свои предпочтения: желаемое время и количество мест в ресторане и определенного мастера в парикмахерской. Новая функция работает через ряд сервисов онлайн-бронирования, к которым "Яндекс" предоставляет единый интерфейс.

Сервис "Яндекс.Карты" был запущен в 2004 году. На нем можно смотреть схемы и спутниковые снимки городов, строить маршруты и в режиме реального времени следить за перемещением общественного транспорта в некоторых российских регионах.

Кроме того, в июле 2013 года "Яндекс" начал тестировать новую версию поисковой выдачи "Острова". В ней некоторые элементы сайтов, к примеру, форма записи к врачу или покупки билета в кино, выносятся прямо в результаты поиска.

добавить на Яндекс

Публикации по теме

13.07.2015 | "Яндекс" наймет 100 человек для развития мобильного подразделения "Яндекс" наймет 100 человек для развития мобильного подразделения

"Яндекс" выделит "Яндекс.Браузер" и мобильные технологии (в том числе AppMetrica — инструмент для трекинга и сбора аналитики в мобильных приложениях) в отдельное направление, которое сфокусируется на разработке новых сервисов и увеличении экспертизы компании в мобильном интернете.


26.06.2015 | Пользователям Gmail разрешили возвращать отправленные письма Пользователям Gmail разрешили возвращать отправленные письма

Google добавила в свой почтовый сервис Gmail опцию отмены отправки электронных писем. Об этом сообщается в официальном блоге компании.


16.06.2015 | Платон Щукин рассказал, как правильно сообщить о проблемах с сайтом Платон Щукин рассказал, как правильно сообщить о проблемах с сайтом

Платон Щукин из Яндекса рассказал, как правильно сообщить о проблемах с сайтом.


19.05.2015 | В Америке летом этого года закончатся все IP-адреса В Америке летом этого года закончатся все IP-адреса

Приход этого времени давно предсказывался, но, наконец, оно наступило – в Соединённых Штатах заканчивается интернет.


14.04.2015 | ФАС по просьбе Google отложила рассмотрение жалобы "Яндекса" ФАС по просьбе Google отложила рассмотрение жалобы "Яндекса"

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) удовлетворила ходатайство Google о переносе срока рассмотрения дела, в котором "Яндекс" обвиняет своего американского конкурента в нарушении антимонопольного законодательства.


Rambler's Top100 Сделано в студии веб-дизайна СириусВеб