« » +7 (812) 964-14-30

 

Создание сайтов - Портфолио

Смотреть примеры работ по созданию сайта

Продвижение сайтов - Портфолио

Смотреть примеры работ по продвижению сайта

"Яндекс" отказывается от ссылочного ранжирования

09.12.2013 16:43

"Яндекс" отказывается от ссылочного ранжирования

В 2014 году "Яндекс" запустит алгоритм ранжирования, который не будет учитывать внешние ссылки. Это обрушит всю SEO-индустрию.

"Яндекс" решил радикально бороться с попытками манипуляции выдачей путем купли-продажи ссылок, отказавшись от них полностью. С 2014 года новый алгоритм ранжирования по коммерческим запросам будет запущен для Москвы. О дальнейших планах по расширению эксперимента пока никакой информации нет. SEO-индустрия с годовым объемом в 500 млн долларов находится на грани вымирания.

О нововведении объявил руководитель поисковых сервисов "Яндекса" Александр Садовский. Он также заметил, что качество поиска от исчезновения из алгоритмов ссылочного фактора никак не пострадает.

Садовский пояснил, что сейчас есть два способа продвижения сайта – "черный" и "белый". "Белый" подразумевает собой тонкую настройку сайта под поисковики: создание качественного контента, правильно составление заголовков, прописывание тегов, перелинковка и т.д. "Черный" же сводился к банальной покупке ссылок на продвигаемый сайт с других ресурсов. Чем больше ссылок вело на сайт, тем выше он ранжировался. Этот подход породил целую индустрию купли-продажи ссылок.

"Яндекс" давно предпринимал попытки бороться с "черным SEO", так как оно мешало создавать релевантную выдачу. Как сообщил "Ведомостям" Садовский, компания давно снижала роль ссылочного фактора в ранжировании, и вот теперь от ссылок решено отказаться полностью как от неэффективного инструмента.

В большей степени это коснулось именно коммерческих запросов, где продвижение давно стало войной бюджетов. И, несмотря на денежные вливания со стороны оптимизаторов, качество поиска лучше не стало. Впрочем, представители бизнеса отмечают, что купленные ссылки уже давно не так эффективны, как это было раньше.  

Управляющий партнер компании “Ашманов и партнеры” Игорь Ашманов пояснил, что нововведения нанесут серьезный удар по существующим SEO-агентствам, ведь для большинства из них покупка и продажа ссылок – это основа бизнеса. Директор агентства интернет-маркетинга "Альтикс" Роман Фролин считает, что продвигать сайты теперь можно будет с помощью контент-маркетинга, то есть наполняя сайты полезными и новыми статьями.

Что ляжет в основу нового алгоритма – еще неизвестно. В "Яндексе", естественно, об этом не сообщают, сообщив лишь, что в новом поиске будут учитываться порядка 800 факторов.

Очевидно, что теперь для успешного продвижения сайта необходимо будет работать, в первую очередь, над ним самим. Если раньше все деньги уходили в ссылки, то сейчас они перельются в "Директ", копирайтинг и на юзабилити-специалистов.

добавить на Яндекс

Публикации по теме

13.07.2015 | "Яндекс" наймет 100 человек для развития мобильного подразделения "Яндекс" наймет 100 человек для развития мобильного подразделения

"Яндекс" выделит "Яндекс.Браузер" и мобильные технологии (в том числе AppMetrica — инструмент для трекинга и сбора аналитики в мобильных приложениях) в отдельное направление, которое сфокусируется на разработке новых сервисов и увеличении экспертизы компании в мобильном интернете.


26.06.2015 | Пользователям Gmail разрешили возвращать отправленные письма Пользователям Gmail разрешили возвращать отправленные письма

Google добавила в свой почтовый сервис Gmail опцию отмены отправки электронных писем. Об этом сообщается в официальном блоге компании.


16.06.2015 | Платон Щукин рассказал, как правильно сообщить о проблемах с сайтом Платон Щукин рассказал, как правильно сообщить о проблемах с сайтом

Платон Щукин из Яндекса рассказал, как правильно сообщить о проблемах с сайтом.


30.04.2015 | Новый веб-браузер от Microsoft получил название Edge Новый веб-браузер от Microsoft получил название Edge

Компания Microsoft представила новый браузер Microsoft Edge для платформы Windows 10. Об этом на конференции Build 2015 сообщил вице-президент Microsoft Джо Бельфиоре.


21.04.2015 | Французские власти заставят Google рассекретить поисковый алгоритм Французские власти заставят Google рассекретить поисковый алгоритм

Сенат Франции принял законы в поддержку конкуренции в интернете, один из которых обяжет все поисковики раскрывать алгоритмы ранжирования результатов.


20.04.2015 | Google ответила на обвинения Еврокомиссии по антимонопольному делу Google ответила на обвинения Еврокомиссии по антимонопольному делу

Google отвергла обвинения, выдвинутые Еврокомиссией, и заявила, что поисковая система не нарушает правила конкуренции, а наоборот, способствует развитию других сервисов.


14.04.2015 | ФАС по просьбе Google отложила рассмотрение жалобы "Яндекса" ФАС по просьбе Google отложила рассмотрение жалобы "Яндекса"

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) удовлетворила ходатайство Google о переносе срока рассмотрения дела, в котором "Яндекс" обвиняет своего американского конкурента в нарушении антимонопольного законодательства.


10.04.2015 | Google начала переносить в Россию персональные данные россиян Google начала переносить в Россию персональные данные россиян

Компания Google, согласно российскому закону о персональных данных, перенесла часть данных на территории дата-центра в России, сообщает РБК со ссылкой на источник в Ростелекоме.


25.03.2015 | "Яндекс" вытеснил Google из браузера Firefox в Турции "Яндекс" вытеснил Google из браузера Firefox в Турции

"Яндекс" стал поиском по умолчанию в браузере Firefox, распространяемом на территории Турции, говорится в совместном сообщении "Яндекса" и Mozilla Corporation (разработчик Firefox).


23.03.2015 | Власти США уличили Google в манипулировании результатами поиска Власти США уличили Google в манипулировании результатами поиска

Google манипулирует результатами поиска и ставит первыми ссылки на свои проекты, даже когда запросам пользователей лучше подходят проекты конкурентов.


Rambler's Top100 Сделано в студии веб-дизайна СириусВеб