Поисковая оптимизация – SEO (англ. search engine optimization) – это комплекс мер, направленных на улучшение позиций сайта в выдаче поисковых систем. Под SEO – оптимизацией подразумевается оптимизация контента, html-кода, структуры и внешних факторов сайта. Грамотно выполненная SEO оптимизация позволит значительно увеличить рейтинг сайта в поисковых системах – Яндексе, Google, Рамблере.
Полный комплекс услуг позволит Вашей компании максимально быстро и эффективно обеспечить не только разработку сайта, но и его дальнейшее продвижение и поддержку в сети Интернет.
Известно, что с поисковых систем приходит больше всего посетителей (от 80% и выше от общей посещаемости сайта).
Процесс продвижения сайта в поисковых системах чрезвычайно трудоемкий и долгий и требует ежедневной работы по поддержанию уже достигнутого результата.
Наша дизайн студия оказывает полный спектр услуг по разработке и продвижению интернет проектов от простых визитных карточек до систем электронной коммерции. Наш подход к разработке или продвижению веб сайта целиком основывается на тех задачах, которые клиент хочет решить с помощью своего веб сервера.
25.12.2013 14:32
Название компьютерной игры Minecraft, написанное на русском языке ("майнкрафт"), стало самым популярным новым словом в интернет-поисковике "Яндекс" в 2013 году. Сообщение об этом 24 декабря появилось в официальном блоге компании.
За первые десять месяцев года количество запросов по этому слову увеличилось почти в два раза. Это позволило русскому написанию "майнкрафт" значительно опередить английскую версию аналогичного запроса, популярность которого с января неуклонно снижалась.
Вторым по популярности в поисковике стало слово "инстаграм". Русское написание названия фотосервиса Instagram еще в начале года использовалось в "Яндекс" наравне с английским. Однако, уже к октябрю количество месячных запросов по слову "инстаграм" превысило 1,6 миллиона. В то же время, слово "Instagram" пользователи интернет-поисковика в октябре использовали всего около 400 тысяч раз.
Также существенный рост популярности в 2013 году зафиксирован у таких слова, как "Аватан" (название онлайн-редактора фотографий), WhatsApp и Viber (мобильные сервисы обмена мгновенными сообщениями).
Некоторые запросы в 2013 году, наоборот, существенно потеряли в популярности. Так, если еще в начале 2013 года мессенджер "ICQ" ежемесячно искали в "Яндексе" примерно 1,1 миллиона раз, то уже к концу года количество запросов по его названию упало до отметки в 300 тысяч. Кроме того, существенно снизился интерес пользователей поисковика к компаниям Nokia и Ericsson, а также к многочисленным купонным сервисам (Biglion, Групон, Купикупон, Купонатор и другие).
Ранее компанией "Яндекс" была опубликована статистика самых популярных среди пользователей поисковика событий уходящего 2013 года. Рейтинг возглавили падение метеорита в Челябинске и развод президента Владимира Путина. Также в топ событий попали авиакатастрофа в Казани, рождение ребенка у Аллы Пугачевой и Максима Галкина и погромы в московском районе Бирюлево.
"Яндекс" выделит "Яндекс.Браузер" и мобильные технологии (в том числе AppMetrica — инструмент для трекинга и сбора аналитики в мобильных приложениях) в отдельное направление, которое сфокусируется на разработке новых сервисов и увеличении экспертизы компании в мобильном интернете.
Google добавила в свой почтовый сервис Gmail опцию отмены отправки электронных писем. Об этом сообщается в официальном блоге компании.
Платон Щукин из Яндекса рассказал, как правильно сообщить о проблемах с сайтом.
Приход этого времени давно предсказывался, но, наконец, оно наступило – в Соединённых Штатах заканчивается интернет.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) удовлетворила ходатайство Google о переносе срока рассмотрения дела, в котором "Яндекс" обвиняет своего американского конкурента в нарушении антимонопольного законодательства.