Поисковая оптимизация – SEO (англ. search engine optimization) – это комплекс мер, направленных на улучшение позиций сайта в выдаче поисковых систем. Под SEO – оптимизацией подразумевается оптимизация контента, html-кода, структуры и внешних факторов сайта. Грамотно выполненная SEO оптимизация позволит значительно увеличить рейтинг сайта в поисковых системах – Яндексе, Google, Рамблере.
Полный комплекс услуг позволит Вашей компании максимально быстро и эффективно обеспечить не только разработку сайта, но и его дальнейшее продвижение и поддержку в сети Интернет.
Известно, что с поисковых систем приходит больше всего посетителей (от 80% и выше от общей посещаемости сайта).
Процесс продвижения сайта в поисковых системах чрезвычайно трудоемкий и долгий и требует ежедневной работы по поддержанию уже достигнутого результата.
Наша дизайн студия оказывает полный спектр услуг по разработке и продвижению интернет проектов от простых визитных карточек до систем электронной коммерции. Наш подход к разработке или продвижению веб сайта целиком основывается на тех задачах, которые клиент хочет решить с помощью своего веб сервера.
26.02.2014 15:12
Интернет-компании "Яндекс" и Google договорились об объединении части своих рекламных сервисов. Об этом говорится в поступившем 26 февраля пресс-релизе "Яндекса".
Партнерское соглашение между двумя компаниями затронет сервис медийной рекламы "Яндекса" AWAPS и сервис Google под названием DoubleClick. Рекламодатели, пользующиеся AWAPS, получат доступ к сайтам сети DoubleClick. Клиенты DoubleClick, в свою очередь, смогут участвовать в торгах по сайтам на сервисе "Яндекса" (сервис AWAPS работает в так называемой RTB-сети поисковика, которая позволяет продавать интернет-рекламу на специальных аукционах, проводящихся в режиме реального времени).
Как сообщается, объединение коснется только систем по продаже медийной рекламы (рекламы, которая отображается на сайтах крупных СМИ и информационных интернет-порталов с высокой посещаемостью). На контекстную рекламу соглашение между поисковиками не распространяется. По словам представителей "Яндекса", техническая интеграция двух рекламных продуктов займет несколько месяцев.
Собственная RTB-сеть для продажи рекламы была запущена "Яндексом" в 2012 году. К онлайн-торгам в сети подключены две системы — медийная AWAPS и контекстная "Яндекс.Директ". Пользователи AWAPS могут продавать и показывать медийную рекламу своей целевой аудитории по той цене, которую они сами готовы за это заплатить.
Специализирующаяся на продаже интернет-рекламы компания DoubleClick была создана в 1996 году. В 2007 году сервис был куплен Google за три миллиарда долларов. Около трехсот его сотрудников были уволены. Оставшаяся часть команды перешла в штат Google и продолжила развитие онлайн-площадки по продаже, управлению и оптимизации рекламы в Сети.
В августе 2012 года Федеральная торговая комиссия США (FTC) уличила Google DoubleClick в незаконном отслеживании действий пользователей браузера Safari. Рекламная сеть отслеживала активность пользователей, несмотря на то, что в их браузерах была включена опция "Do No Track" ("Не отслеживать"). Google обязали выплатить штраф в размере 22,5 миллиона долларов.
Свои собственные RTB-сети есть и крупнейших социальных сетей. В Facebook, к примеру, система торгов в режиме реального времени называется Facebook Ad Exchange (FBX) и существует с середины 2012 года. Разработкой схожей площадки с сентября 2013 года также занимается Twitter. Для этого соцсеть приобрела компанию MoPub, сотрудникам которых поручили создать для клиентов сервиса автоматизированную систему покупки рекламных размещений.
"Яндекс" выделит "Яндекс.Браузер" и мобильные технологии (в том числе AppMetrica — инструмент для трекинга и сбора аналитики в мобильных приложениях) в отдельное направление, которое сфокусируется на разработке новых сервисов и увеличении экспертизы компании в мобильном интернете.
Google добавила в свой почтовый сервис Gmail опцию отмены отправки электронных писем. Об этом сообщается в официальном блоге компании.
Платон Щукин из Яндекса рассказал, как правильно сообщить о проблемах с сайтом.
Сенат Франции принял законы в поддержку конкуренции в интернете, один из которых обяжет все поисковики раскрывать алгоритмы ранжирования результатов.
Google отвергла обвинения, выдвинутые Еврокомиссией, и заявила, что поисковая система не нарушает правила конкуренции, а наоборот, способствует развитию других сервисов.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) удовлетворила ходатайство Google о переносе срока рассмотрения дела, в котором "Яндекс" обвиняет своего американского конкурента в нарушении антимонопольного законодательства.
Компания Google, согласно российскому закону о персональных данных, перенесла часть данных на территории дата-центра в России, сообщает РБК со ссылкой на источник в Ростелекоме.
"Яндекс" стал поиском по умолчанию в браузере Firefox, распространяемом на территории Турции, говорится в совместном сообщении "Яндекса" и Mozilla Corporation (разработчик Firefox).
Google манипулирует результатами поиска и ставит первыми ссылки на свои проекты, даже когда запросам пользователей лучше подходят проекты конкурентов.