Поисковая оптимизация – SEO (англ. search engine optimization) – это комплекс мер, направленных на улучшение позиций сайта в выдаче поисковых систем. Под SEO – оптимизацией подразумевается оптимизация контента, html-кода, структуры и внешних факторов сайта. Грамотно выполненная SEO оптимизация позволит значительно увеличить рейтинг сайта в поисковых системах – Яндексе, Google, Рамблере.
Полный комплекс услуг позволит Вашей компании максимально быстро и эффективно обеспечить не только разработку сайта, но и его дальнейшее продвижение и поддержку в сети Интернет.
Известно, что с поисковых систем приходит больше всего посетителей (от 80% и выше от общей посещаемости сайта).
Процесс продвижения сайта в поисковых системах чрезвычайно трудоемкий и долгий и требует ежедневной работы по поддержанию уже достигнутого результата.
Наша дизайн студия оказывает полный спектр услуг по разработке и продвижению интернет проектов от простых визитных карточек до систем электронной коммерции. Наш подход к разработке или продвижению веб сайта целиком основывается на тех задачах, которые клиент хочет решить с помощью своего веб сервера.
11.04.2014 11:19
Российская интернет-компания "Яндекс" отрицает обвинения ритейлера "М.Видео" в нарушении прав потребителей путем распространения контрафакта и намерена изучить их на предмет защиты своей деловой репутации, заявили в "Яндексе".
Ранее агентство ИТАР-ТАСС процитировало заявление президента и основателя розничной сети "М.Видео" Александра Тынкована о том, что "Яндекс" должен нести ответственность за нарушение прав потребителей, пользующихся его сервисом поиска и сравнения товаров. На "Яндекс.Маркете", по мнению Тынкована, представлены товары, многие из которых являются контрафактными или продаются нелегальными предпринимателями. В результате пользователи вводятся в заблуждение, поскольку товары не сертифицированы в России и не подпадают под гарантию, отмечает он.
В "Яндексе" вину в нарушении прав потребителей отрицают. "Мы удивлены обвинениям в продаже контрафакта в адрес агрегатора рекламных объявлений, которым по сути и является "Маркет". В связи с этим мы считаем, что такое заявление требует серьезного анализа на предмет судебной защиты деловой репутации нашей компании", - сказали в пресс-службе "Яндекса".
Представитель "M.Видео" заявляет, что поисковик использует свое положение "мегарегулятора", чтобы влиять на рынок. "Он стал основным бенефициаром созданной системы, получая комиссию. А потребители могут остаться без гарантии", - отметил представитель "М.Видео", предложив потребовать проверки в Роспотребнадзоре и Минпромторге.
"Яндекс" же говорит, что "основной задачей "Яндекс.Маркета" является предоставление информации о товарах, в том числе о стоимости товара и месте, где его можно приобрести". Компания подчеркивает, что размещение товарных предложений магазинов ведется с учетом всех требований законодательства о рекламе.
Сервис "Яндекс.Маркет" представляет собой одну из крупнейших в рунете систем поиска и подбора товаров в онлайн-магазинах. Каждый месяц "Яндекс.Маркетом" в России пользуются более 17 миллионов человек, свидетельствуют данные аналитической компании TNS. На сервисе доступна информация о товарах из более чем 13 тысяч магазинов.
"Яндекс" выделит "Яндекс.Браузер" и мобильные технологии (в том числе AppMetrica — инструмент для трекинга и сбора аналитики в мобильных приложениях) в отдельное направление, которое сфокусируется на разработке новых сервисов и увеличении экспертизы компании в мобильном интернете.
Платон Щукин из Яндекса рассказал, как правильно сообщить о проблемах с сайтом.
Мосгорсуд впервые применил антипиратский закон в отношении музыкальных произведений, постановив удалить по требованию дочерних компаний Warner Music Russia песни группы Artik & Asti с торрент-трекера Rutracker и сайта "Простоплеер".
Сенат Франции принял законы в поддержку конкуренции в интернете, один из которых обяжет все поисковики раскрывать алгоритмы ранжирования результатов.
Google отвергла обвинения, выдвинутые Еврокомиссией, и заявила, что поисковая система не нарушает правила конкуренции, а наоборот, способствует развитию других сервисов.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) удовлетворила ходатайство Google о переносе срока рассмотрения дела, в котором "Яндекс" обвиняет своего американского конкурента в нарушении антимонопольного законодательства.
Компания Google, согласно российскому закону о персональных данных, перенесла часть данных на территории дата-центра в России, сообщает РБК со ссылкой на источник в Ростелекоме.
По словам представителей Министерства внутренних дел Российской Федерации, на территории страны может появиться интернет-полиция, которая будет следить за действиями пользователей в виртуальном пространстве.
"Яндекс" стал поиском по умолчанию в браузере Firefox, распространяемом на территории Турции, говорится в совместном сообщении "Яндекса" и Mozilla Corporation (разработчик Firefox).
Google манипулирует результатами поиска и ставит первыми ссылки на свои проекты, даже когда запросам пользователей лучше подходят проекты конкурентов.