Поисковая оптимизация – SEO (англ. search engine optimization) – это комплекс мер, направленных на улучшение позиций сайта в выдаче поисковых систем. Под SEO – оптимизацией подразумевается оптимизация контента, html-кода, структуры и внешних факторов сайта. Грамотно выполненная SEO оптимизация позволит значительно увеличить рейтинг сайта в поисковых системах – Яндексе, Google, Рамблере.
Полный комплекс услуг позволит Вашей компании максимально быстро и эффективно обеспечить не только разработку сайта, но и его дальнейшее продвижение и поддержку в сети Интернет.
Известно, что с поисковых систем приходит больше всего посетителей (от 80% и выше от общей посещаемости сайта).
Процесс продвижения сайта в поисковых системах чрезвычайно трудоемкий и долгий и требует ежедневной работы по поддержанию уже достигнутого результата.
Наша дизайн студия оказывает полный спектр услуг по разработке и продвижению интернет проектов от простых визитных карточек до систем электронной коммерции. Наш подход к разработке или продвижению веб сайта целиком основывается на тех задачах, которые клиент хочет решить с помощью своего веб сервера.
23.04.2014 16:16
Российские интернет-компании поставлены в неравные рыночные условия с зарубежными конкурентами после принятия во вторник Госдумой "антитеррористического" закона. Это следует из мнений, высказанных участниками рынка и экспертами.
В состав "антитеррористического" пакета, принятого Госдумой в третьем чтении, входят, в частности, поправки к закону "Об информации, информационных технологиях и о защите информации". Согласно этим поправкам, компании, осуществляющие деятельность по передаче электронных сообщений пользователей сети интернет, обязаны в течение шести месяцев хранить на территории России информацию о переданных сообщениях.
Зарубежные компании, чьи сервисы доступны в России, как Google (владеет почтой Gmail и видеосервисом YouTube), Facebook или Microsoft (собственник Skype), в принципе обязаны обеспечить хранение переписки пользователей на расположенных в России серверах точно так же, как "Яндекс", Mail.ru, Rambler или "Вконтакте". Однако предоставляющие эти сервисы иностранные компании зарегистрированы за рубежом и не ведут в России хозяйственной деятельности, а их технологическая инфраструктура тоже расположена за пределами России.
Поэтому иностранцы, если не захотят, могут просто не выполнять требования нового закона. Это, с одной стороны, избавит их от немалых расходов на организацию хранения больших объемов информации, с другой — позволит использовать защищенность переписки пользователей как преимущество в конкурентной борьбе. В тоже время, российские компании будут просто обязаны исполнять закон и, значит, в обязательном порядке нести связанные с ним расходы и обременения.
По мнению эксперта в области корпоративного права председателя коллегии адвокатов Москвы "Вашъ юридический поверенный" Константина Трапаидзе, такая ситуация приведет к созданию неравных условий на рынке для российских компаний по сравнению с зарубежными.
Правда, говорит юрист, государственные органы России могут использовать закрытие доступа к иностранным интернет-сервисам с территории нашей страны как аргумент для побуждения иностранных компаний к выполнению российских законов, однако на практике это вряд ли будет сделано. И в этом случае на рынке интернет-сервисов в России зафиксируется неравное положение российских компаний.
Участники рынка тоже видят неоправданные ограничения для российских интернет-компаний из-за принятия Госдумой нового закона.
Генеральный директор и основатель Mail.Ru Group Дмитрий Гришин заявил: "Достаточно долгое время интернет-компании в России не находились под жестким регулированием. Результат работы отрасли за этот период очевиден для всех – сегодня Россия одна из немногих стран в мире, где местные интернет-проекты занимают лидирующие места в почте, соцсетях, играх, поиске".
"Курс на чрезмерное регулирование интернета, когда интернет-компании должны согласовывать с госорганами свое оборудованиеи программные решения, приведет к тому, что Россия потеряет интернет как уникальную отрасль, которая могла бы стать точкой роста новой, постиндустриальной экономики нашей страны", - уверен Гришин.
В компании "Яндекс" также считают, что принятие закона станет еще одним шагом к усилению государственного контроля над интернетом в России, что негативно скажется на развитии индустрии.
Кроме того, по мнению "Яндекса", обязанность организаторов обмена электронными сообщениями хранить данные обо всех фактах обмена между всеми пользователями в течение шести месяцев противоречит международным обязательствам России, принятым на себя в рамках Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод.
Мосгорсуд впервые применил антипиратский закон в отношении музыкальных произведений, постановив удалить по требованию дочерних компаний Warner Music Russia песни группы Artik & Asti с торрент-трекера Rutracker и сайта "Простоплеер".
Сенат Франции принял законы в поддержку конкуренции в интернете, один из которых обяжет все поисковики раскрывать алгоритмы ранжирования результатов.
Google отвергла обвинения, выдвинутые Еврокомиссией, и заявила, что поисковая система не нарушает правила конкуренции, а наоборот, способствует развитию других сервисов.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) удовлетворила ходатайство Google о переносе срока рассмотрения дела, в котором "Яндекс" обвиняет своего американского конкурента в нарушении антимонопольного законодательства.
Компания Google, согласно российскому закону о персональных данных, перенесла часть данных на территории дата-центра в России, сообщает РБК со ссылкой на источник в Ростелекоме.
По словам представителей Министерства внутренних дел Российской Федерации, на территории страны может появиться интернет-полиция, которая будет следить за действиями пользователей в виртуальном пространстве.
Введение в России "глобальной лицензии" на контент в интернете может привести к массовым волнениям. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил замглавы Минкомсвязи Алексей Волин на заседании совета по культуре при председателе Госдумы.
Руководитель ресурса Lurkmore ("Луркоморье") Дмитрий Хомак считает, что ресурс выполнил требования Роскомнадзора, а позицию ведомства назвал "шантажом" и "выкручиванием рук".
Альянс компаний FairSearch, куда входят Nokia, Oracle, Microsoft, TripAdvisor и другие, опубликовал заявление, в котором выразил солидарность с действиями "Яндекса" против Google в антимонопольном деле.
В администрации президента России обсудили возможность дополнительного налогообложения иностранных интернет-компаний, сообщает газета "Ведомости" со ссылкой на источники.
Жертвами кибермошенничества хотя бы однажды становились 64 процента российских интернет-пользователей. Об этом говорится в совместном исследовании аналитической компании Nielsen и Mail.ru Group.
Председатель комиссии Общественной палаты по развитию информационного общества, СМИ и массовых коммуникаций Дмитрий Бирюков предложил обязать интернет-поисковики отчислять средства СМИ за показ их материалов.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело против корпорации Google по подозрению в нарушении российского антимонопольного законодательства. Иск инициирован компанией "Яндекс", которая попросила проверить деятельность Google в России.
Министерство культуры России рассчитывает, что налог с каждого пользователя сети в пользу субъектов авторских прав будет введен в стране уже в третьем квартале 2015 года.