Полный комплекс услуг позволит Вашей компании максимально быстро и эффективно обеспечить не только разработку сайта, но и его дальнейшее продвижение и поддержку в сети Интернет.
Поисковая оптимизация – SEO (англ. search engine optimization) – это комплекс мер, направленных на улучшение позиций сайта в выдаче поисковых систем. Под SEO – оптимизацией подразумевается оптимизация контента, html-кода, структуры и внешних факторов сайта. Грамотно выполненная SEO оптимизация позволит значительно увеличить рейтинг сайта в поисковых системах – Яндексе, Google, Рамблере.
Известно, что с поисковых систем приходит больше всего посетителей (от 80% и выше от общей посещаемости сайта).
Процесс продвижения сайта в поисковых системах чрезвычайно трудоемкий и долгий и требует ежедневной работы по поддержанию уже достигнутого результата.
Наша дизайн студия оказывает полный спектр услуг по разработке и продвижению интернет проектов от простых визитных карточек до систем электронной коммерции. Наш подход к разработке или продвижению веб сайта целиком основывается на тех задачах, которые клиент хочет решить с помощью своего веб сервера.
05.06.2014 12:45
Компания "1С-Битрикс" измерила скорость загрузки сайтов крупнейших интернет-магазинов России, средний показатель составил 1,6 секунды. Об этом говорится в сообщении компании.
Медленнее всего загружался интернет-магазин цифровой техники E2e4online.ru – 3,312 секунды. Ненамного его опередил сайт продажи билетов на мероприятия Ticketland.ru с показателем 2,687 секунды. Третье место с конца занял интернет-магазин Terminal.ru, загрузившись за 2,413 секунды.
Самым быстрым, по итогам исследования, оказался сайт интернет-магазина одежды и обуви Wildberries.ru. Он открылся за 0,046 секунды. Второе и третье места разделили сайты Svyaznoy.ru и UTair.ru с одинаковым показателем 0,049 секунды. В первую десятку лидеров из крупных проектов вошли сайт ОАО "РЖД" - Rzd.ru и магазин одежды KupiVIP.ru.
Как рассказали в "1С-Битрикс", измерения не были связаны с использованием конкретного браузера и производились с помощью скрипта, обращавшегося к сайтам по протоколу http, обычно используемому для доступа к веб-страницам. Запросы к главным страницам сайтов поступали из двух дата-центров - из Москвы и Санкт-Петербурга. Скоростью ответа сайта считалось время полной загрузки главной страницы без внутренних элементов.
"Скорость загрузки сайта – это один из важнейших показателей, влияющих на показатель отказов и увеличение конверсии интернет-магазинов", — прокомментировал генеральный директор "1С-Битрикс" Сергей Рыжиков. Считается, что у интернет-магазина есть ровно четверть секунды, чтобы зацепить пользователя, прежде чем он перейдет на другой сайт. За этой границей комфорта оказались интернет-магазины ряда известных компаний, в том числе Softkey (0,593 секунды), "М.Видео" (0,624 секунды) и "Евросеть" (0,81 секунды).
"Яндекс" выделит "Яндекс.Браузер" и мобильные технологии (в том числе AppMetrica — инструмент для трекинга и сбора аналитики в мобильных приложениях) в отдельное направление, которое сфокусируется на разработке новых сервисов и увеличении экспертизы компании в мобильном интернете.
Google добавила в свой почтовый сервис Gmail опцию отмены отправки электронных писем. Об этом сообщается в официальном блоге компании.
Платон Щукин из Яндекса рассказал, как правильно сообщить о проблемах с сайтом.
Мосгорсуд впервые применил антипиратский закон в отношении музыкальных произведений, постановив удалить по требованию дочерних компаний Warner Music Russia песни группы Artik & Asti с торрент-трекера Rutracker и сайта "Простоплеер".