Поисковая оптимизация – SEO (англ. search engine optimization) – это комплекс мер, направленных на улучшение позиций сайта в выдаче поисковых систем. Под SEO – оптимизацией подразумевается оптимизация контента, html-кода, структуры и внешних факторов сайта. Грамотно выполненная SEO оптимизация позволит значительно увеличить рейтинг сайта в поисковых системах – Яндексе, Google, Рамблере.
Полный комплекс услуг позволит Вашей компании максимально быстро и эффективно обеспечить не только разработку сайта, но и его дальнейшее продвижение и поддержку в сети Интернет.
Известно, что с поисковых систем приходит больше всего посетителей (от 80% и выше от общей посещаемости сайта).
Процесс продвижения сайта в поисковых системах чрезвычайно трудоемкий и долгий и требует ежедневной работы по поддержанию уже достигнутого результата.
Наша дизайн студия оказывает полный спектр услуг по разработке и продвижению интернет проектов от простых визитных карточек до систем электронной коммерции. Наш подход к разработке или продвижению веб сайта целиком основывается на тех задачах, которые клиент хочет решить с помощью своего веб сервера.
15.12.2014 12:00
Крупнейшая в мире соцсеть Facebook прекратила включать результаты Microsoft Bing в поисковую выдачу на своем сайте. Об этом сообщает агентство Reuters со ссылкой на представителей Facebook.
До сих пор на Facebook функционировали две поисковых системы. Поиск по веб-контенту осуществлялся на базе Bing, а поиск по данным в самой соцсети или "социальный поиск" работал за счет собственной системы Facebook Graph Search.
Однако теперь Facebook пересмотрела свой подход к реализации поисковой функции на сайте. "На данный момент мы не демонстрируем результаты поиска по веб-контенту по запросам к поисковику Facebook, поскольку наша главная цель — помочь людям найти информацию, которой они обмениваются на Facebook. Мы продолжим сотрудничать с Microsoft во многих сферах", - сказал представитель соцсети. Microsoft не прокомментировала информацию.
Facebook и Microsoft связывает долгосрочное сотрудничество. Еще в октябре 2007 года Microsoft вложила в соцсеть 240 миллионов долларов, что позволило оценить Facebook в 1,6 миллиарда долларов. Одним из условий сделки было то, что Microsoft получала право демонстрировать баннерную рекламу на сайте Facebook на рынках за пределами США. В 2010 году, однако, Facebook прекратила размещать баннерную рекламу Microsoft.
Ранее гендиректор Facebook Марк Цукерберг назвал поисковые технологии одной из ключевых инициатив компании. В июле он сообщил, что ежедневно Facebook обрабатывает свыше 1 миллиарда поисковых запросов. Кроме того, он отметил, что поиск по огромному массиву информации, которой люди делятся на Facebook, может со временем заменить веб-поиск для ответов на определенные запросы.
За последние годы соцсеть существенно доработала свою поисковую систему, позволив искать по записям друзей в ленте новостей, собственным постам, комментариям и фотографиям и другому контенту. Решение Facebook отказаться от Bing также демонстрирует важность для компании поисковых технологий — сферы, где сейчас доминирует Google.
По данным сервиса Statcounter, Bing является второй поисковой системой по популярности в мире. Однако поисковик от Microsoft с долей в 4,4 процента существенно уступает лидеру Google, на долю которого приходится почти 88,8 процента обработанных запросов.
"Яндекс" выделит "Яндекс.Браузер" и мобильные технологии (в том числе AppMetrica — инструмент для трекинга и сбора аналитики в мобильных приложениях) в отдельное направление, которое сфокусируется на разработке новых сервисов и увеличении экспертизы компании в мобильном интернете.
Google добавила в свой почтовый сервис Gmail опцию отмены отправки электронных писем. Об этом сообщается в официальном блоге компании.
Платон Щукин из Яндекса рассказал, как правильно сообщить о проблемах с сайтом.
Приход этого времени давно предсказывался, но, наконец, оно наступило – в Соединённых Штатах заканчивается интернет.
Сенат Франции принял законы в поддержку конкуренции в интернете, один из которых обяжет все поисковики раскрывать алгоритмы ранжирования результатов.