Поисковая оптимизация – SEO (англ. search engine optimization) – это комплекс мер, направленных на улучшение позиций сайта в выдаче поисковых систем. Под SEO – оптимизацией подразумевается оптимизация контента, html-кода, структуры и внешних факторов сайта. Грамотно выполненная SEO оптимизация позволит значительно увеличить рейтинг сайта в поисковых системах – Яндексе, Google, Рамблере.
Полный комплекс услуг позволит Вашей компании максимально быстро и эффективно обеспечить не только разработку сайта, но и его дальнейшее продвижение и поддержку в сети Интернет.
Известно, что с поисковых систем приходит больше всего посетителей (от 80% и выше от общей посещаемости сайта).
Процесс продвижения сайта в поисковых системах чрезвычайно трудоемкий и долгий и требует ежедневной работы по поддержанию уже достигнутого результата.
Наша дизайн студия оказывает полный спектр услуг по разработке и продвижению интернет проектов от простых визитных карточек до систем электронной коммерции. Наш подход к разработке или продвижению веб сайта целиком основывается на тех задачах, которые клиент хочет решить с помощью своего веб сервера.
06.03.2015 11:40
Жертвами кибермошенничества хотя бы однажды становились 64 процента российских интернет-пользователей. Об этом говорится в совместном исследовании аналитической компании Nielsen и Mail.ru Group.
Как отмечают исследователи, россияне по-прежнему уделяют недостаточно внимания своей безопасности в сети.
Так, одно из важных правил интернет-безопасности — частая смена пароля. Однако, согласно исследованию, его соблюдает лишь 20 процентов респондентов. Каждый пятый участник исследования, напротив, никогда не менял пароль от основного почтового ящика, а каждыи? третии? — от дополнительного. К смене пароля в социальных сетях пользователи прибегают еще реже: 38 процентов меняют его не чаще раза в год, а 18 процентов опрошенных вообще никогда этого не делали.
Более того, почти четверть владельцев электроннои? почты используют на других ресурсах тот же пароль, что и для основного ящика, из них 62 процента повторяют этот же пинкод в социальных сетях, 27 процентов — в онлаи?н-магазинах и 5 процентов — в дополнительном почтовом ящике.
Почти половина респондентов не проверяют наличие безопасного соединения на сайтах (протокол HTTPS, на котором работают большинство крупных ресурсов рунета и мира и который позволяет защититься от перехвата информации злоумышленниками), когда вводят на них свои личные данные.
При этом опрошенные пользователи среди причин, по которым они становились жертвами злоумышленников, чаще всего называют простои? пароль, вирус или переход на мошенническии? саи?т. Среди других вариантов, которые давали респонденты в два раза реже, значатся ответ на мошенническое сообщение и использование одинакового пароля на нескольких сервисах.
"Более 99 процентов кибератак на пользователей носят не таргетированный, а массовый характер. Иными словами, в подавляющем большинстве случаев злоумышленник взламывает не конкретный аккаунт, а как можно больше любых аккаунтов", — поясняет вице-президент Mail.ru Group Анна Артамонова.
Эксперты рекомендуют придумывать уникальные коды идентификации для наиболее важных ресурсов, таких как почта и социальные сети, тогда как для всех остальных можно устанавливать одинаковые пароли.
В исследовании приняли участие 1783 респондента в возрасте от 15 до 64 лет.
"Яндекс" выделит "Яндекс.Браузер" и мобильные технологии (в том числе AppMetrica — инструмент для трекинга и сбора аналитики в мобильных приложениях) в отдельное направление, которое сфокусируется на разработке новых сервисов и увеличении экспертизы компании в мобильном интернете.
Google добавила в свой почтовый сервис Gmail опцию отмены отправки электронных писем. Об этом сообщается в официальном блоге компании.
Платон Щукин из Яндекса рассказал, как правильно сообщить о проблемах с сайтом.
Мосгорсуд впервые применил антипиратский закон в отношении музыкальных произведений, постановив удалить по требованию дочерних компаний Warner Music Russia песни группы Artik & Asti с торрент-трекера Rutracker и сайта "Простоплеер".
Приход этого времени давно предсказывался, но, наконец, оно наступило – в Соединённых Штатах заканчивается интернет.
Сенат Франции принял законы в поддержку конкуренции в интернете, один из которых обяжет все поисковики раскрывать алгоритмы ранжирования результатов.