Поисковая оптимизация – SEO (англ. search engine optimization) – это комплекс мер, направленных на улучшение позиций сайта в выдаче поисковых систем. Под SEO – оптимизацией подразумевается оптимизация контента, html-кода, структуры и внешних факторов сайта. Грамотно выполненная SEO оптимизация позволит значительно увеличить рейтинг сайта в поисковых системах – Яндексе, Google, Рамблере.
Полный комплекс услуг позволит Вашей компании максимально быстро и эффективно обеспечить не только разработку сайта, но и его дальнейшее продвижение и поддержку в сети Интернет.
Известно, что с поисковых систем приходит больше всего посетителей (от 80% и выше от общей посещаемости сайта).
Процесс продвижения сайта в поисковых системах чрезвычайно трудоемкий и долгий и требует ежедневной работы по поддержанию уже достигнутого результата.
Наша дизайн студия оказывает полный спектр услуг по разработке и продвижению интернет проектов от простых визитных карточек до систем электронной коммерции. Наш подход к разработке или продвижению веб сайта целиком основывается на тех задачах, которые клиент хочет решить с помощью своего веб сервера.
25.03.2015 16:58
"Яндекс" стал поиском по умолчанию в браузере Firefox, распространяемом на территории Турции, говорится в совместном сообщении "Яндекса" и Mozilla Corporation (разработчик Firefox). Речь идет как о десктопной версии Firefox, так и о версии этого браузера для мобильных устройств. Соглашение между компаниями уже подписано, обновление браузера запланировано на 30 марта этого года.
Соглашение с "Яндексом" является частью новой стратегии Mozilla, согласно которой компания продвигает локальные поисковые системы в разных странах, говорится в сообщении Mozilla. "Яндекс" будет установлен в браузере, работающем на устройствах Windows, Mac, Linux и Android.
"На окончательное решение о появлении "Яндекса" в турецком Firefox повлияли результаты тестов: в течение месяца Mozilla тестировала специальную сборку Firefox с поиском "Яндекса" по умолчанию, чтобы оценить, насколько новый поиск удовлетворяет пользователей", - говорит представитель "Яндекса" Ася Мелкумова. В тестах приняли участия более 10 000 пользователей Firefox в Турции. Через месяц выяснилось, что, когда турецким пользователям предложили "Яндекс" вместо Google, большая часть из них осталась с "Яндексом", утверждает она.
Этот кейс, по словам Мелкумовой, подтверждает огромное влияние на долю рынка поиска такого канала дистрибуции, как предустановка по умолчанию. Разумеется, притом что качество поисковых систем одинаково или сравнимо, добавляет она.
В течение последних трех лет в Firefox основным поисковиком почти по всему миру был Google. Mozilla заключила соглашение с Google в декабре 2011 г. В финансовой отчетности Mozilla сообщала, что контракт с Google принес компании 84% ее годовой выручки, или $103 млн. Но в 2014 г. контракт Google и Mozilla закончился и с тех пор не был продлен.
В результате в ноябре прошлого года "Яндекс" вернулся в Firefox в качестве поиска по умолчанию и для российских пользователей браузера. Сумма соглашения Mozilla и "Яндекса" не раскрывалась.
"Яндекс" выделит "Яндекс.Браузер" и мобильные технологии (в том числе AppMetrica — инструмент для трекинга и сбора аналитики в мобильных приложениях) в отдельное направление, которое сфокусируется на разработке новых сервисов и увеличении экспертизы компании в мобильном интернете.
Google добавила в свой почтовый сервис Gmail опцию отмены отправки электронных писем. Об этом сообщается в официальном блоге компании.
Платон Щукин из Яндекса рассказал, как правильно сообщить о проблемах с сайтом.
Приход этого времени давно предсказывался, но, наконец, оно наступило – в Соединённых Штатах заканчивается интернет.