Поисковая оптимизация – SEO (англ. search engine optimization) – это комплекс мер, направленных на улучшение позиций сайта в выдаче поисковых систем. Под SEO – оптимизацией подразумевается оптимизация контента, html-кода, структуры и внешних факторов сайта. Грамотно выполненная SEO оптимизация позволит значительно увеличить рейтинг сайта в поисковых системах – Яндексе, Google, Рамблере.
Полный комплекс услуг позволит Вашей компании максимально быстро и эффективно обеспечить не только разработку сайта, но и его дальнейшее продвижение и поддержку в сети Интернет.
Известно, что с поисковых систем приходит больше всего посетителей (от 80% и выше от общей посещаемости сайта).
Процесс продвижения сайта в поисковых системах чрезвычайно трудоемкий и долгий и требует ежедневной работы по поддержанию уже достигнутого результата.
Наша дизайн студия оказывает полный спектр услуг по разработке и продвижению интернет проектов от простых визитных карточек до систем электронной коммерции. Наш подход к разработке или продвижению веб сайта целиком основывается на тех задачах, которые клиент хочет решить с помощью своего веб сервера.
Соцсеть Facebook подтвердила покупку сервиса распознавания лиц на фотографиях Face.com. Сумма сделки не раскрывается, но неофициальные источники оценивают ее в 80-100 миллионов долларов. Разработки Face.com используют "Одноклассники", "Яндекс.Фотки" и другие интернет-сервисы.
Австралийский интернет-магазин электроники обложил дополнительным налогом покупателей, которые используют браузер Internet Explorer 7. Размер налога составляет 6,8 процента от стоимости покупки. Магазин считает налог компенсацией за усилия команды разработчиков сайта.
Интернет-компании Google, Facebook, Twitter, AOL и iab объединились в Ads Integrity Alliance - альянс по борьбе с вредоносной рекламой. В рамках альянса компании будут обмениваться информацией об участниках интернет-рынка, изменениях в законах, касающихся интернет-рекламы и маркетинга, и другими новостями.
Сервис микроблогов Twitter запустил функцию предпросмотра содержимого новостных материалов, ссылки на которые даны в сообщениях. Нововведение позволяет просматривать видео, фото, заголовки и часть содержимого статей изданий-партнеров прямо на сайте и в мобильных приложениях. Функция будет вводиться постепенно.
Корпорация Google запустила русскоязычный образовательный портал "Полезно знать", призванный помочь пользователям защищать информацию в Сети. На сайте собраны советы по безопасности в Интернете, определения интернет-терминов и рекомендации по защите детей, выходящих в Сеть.
12 июня 2012 года члены парламента Великобритании рассмотрят во втором чтении законопроект о клевете в интернете, сообщает The Telegraph. Закон направлен против так называемых интернет-троллей: анонимных пользователей, которые распространяют компрометирующую информацию о людях в сети.
Компания "Яндекс" и медиакоммуникационная группа Vivaki представили новый сервис таргетинга, позволяющий рекламодателям сегментировать аудиторию согласно тому, смотрят ли пользователи телевизор или нет. Услуга доступна только клиентам агентств, входящих в группу VivaKi.
Сервис "Яндекс.Перевод" вышел из стадии бета-версии и запущен в полнофункциональном режиме. Технология позволяет переводить тексты с русского языка на английский, украинский, польский, турецкий и немецкий и наоборот. Перевод с одного иностранного языка на другой невозможен.
Пользователи сервиса микроблогов Twitter публикуют ежедневно 400 миллионов твитов, заявил его глава Дик Костоло. Мобильные пользователи оказались активнее своих "взрослых" коллег, а доход с мобильной рекламы превысил прибыль от рекламы в веб-версии. В марте 2012 года насчитывалось 340 миллионов твитов в день.
Сервис микроблогов Twitter представил новый логотип, который заменит несколько существовавших до этого. Новым логотипом станет упрощенное изображение "взлетающей" птички голубого цвета. Она пришла на смену иконкам в виде слова "twitter", буквы "t" и изображений птички, которая не "взлетает".